Как сделать чтобы плитки на тайлились?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 14
Как сделать так чтобы получилось как в 1 ом варианте?
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
uvw - подвигать руками на каждой плитке....
(не по теме но люстра лажовая) и фиолетовые полотенца не оправдывают фиолетовую картинку в туалете....
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
в фотошопе сделать штук пять разных текстур штампом, и раскидать их по комнате с разным UVW
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 14
Quote:
в фотошопе сделать штук пять разных текстур штампом, и раскидать их по комнате с разным UVW

А если я пользуюсь tile-ом не получится так сделать,да? Нужно строить геометрию,чтобы раскидать вручную правильно? Подскажите как можно быстрее сделать,это тестовое задание и сроки очень сжаты

( про полотенце и картинки молчу-визы не мои,для примера)
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 14
Quote:
Quote:
в фотошопе сделать штук пять разных текстур штампом, и раскидать их по комнате с разным UVW

А если я пользуюсь tile-ом не получится так сделать,да? Нужно строить геометрию,чтобы раскидать вручную правильно? Подскажите как можно быстрее сделать,это тестовое задание и сроки очень сжаты

( про полотенце и картинки молчу-визы не мои,для примера)

Подскажите люди добрые!
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 896
Сочи
тайлом не выйдет.
сделать побыстрее и сделать покрасивее - два взаимоисключающих варианта
в фотошопе подготавливаете несколько текстур любым удобным вам способом
и да, конечно удобнее геометрией....
нууу или стену разбейте на полигоны - и каждому полигону - свою текстуру
floor generator и multitexture загуглите - тоже помогает
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
happik
я плитку делаю строго геометрией, когда назначу все текстуры окончательно, аттачу все плитки, там уже смотрите под каждый ракурс как изменить текстуру
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Подскажите люди добрые!
У вас в фотошопе есть какие ни будь познания?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
что бы плитки не тайлились - делаем мультиматериал из 4х материалов плитки с поворотом текстуры на 90 градусов в каждом. потом с помощью модификатора material by element раскидываем элементы на ай-ди. а потом назначаем материал. И возможно понадобится uvw в режиме face
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 14
Quote:
Quote:
Подскажите люди добрые!
У вас в фотошопе есть какие ни будь познания?

Есть, текстуры подготовила черз фильтр оффсет и затерла края мягким клоном...Ждут теперь своего звездного часа))).....Буду пробовать геометрией теперь...или еще как нибудь,спасибо!
На сайте c 06.08.2007
Сообщений: 39
есть скрипт Mass Randomiser, который может рандомно двигать ювиху на выделенных обектах. И Elements to object чтобы детачить элементы одним кликом.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Есть, текстуры подготовила черз фильтр оффсет и затерла края мягким клоном...Ждут теперь своего звездного часа))).....Буду пробовать геометрией теперь...или еще как нибудь,спасибо!
Мне кажется самый простой в вашем случае способ, сделать четыре дубликата текстуры и повертев их в фотошопе сделать текстуру. Плюс штампом затереть повторяющиеся прожилки на текстуре.
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 158
Алматы
happik
Хахахаха я помоему это же задание сейчас делаю=) я нашла в общем эту плитку разных вариантов потом подвигала ее в кореле, затем уже в максе через uvw map подгоняеш по размерам,
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 3
Вологда
Bercon Tiles из одноименного набораhttp://www.ylilammi.com/BerconMaps.shtml  
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 14
Quote:
Quote:
Есть, текстуры подготовила черз фильтр оффсет и затерла края мягким клоном...Ждут теперь своего звездного часа))).....Буду пробовать геометрией теперь...или еще как нибудь,спасибо!
Мне кажется самый простой в вашем случае способ, сделать четыре дубликата текстуры и повертев их в фотошопе сделать текстуру. Плюс штампом затереть повторяющиеся прожилки на текстуре.

Спасибо, за подсказки...я сделала так: в шопе текстуру прогнала через фильтр оффсет и затерла края клоном,повторяющихся частей и вот что получилось, буду признательна за комментарии, любые, так как учусь ,нужен взгляд со стороны,спасибо!
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
нужен взгляд со стороны
Текстура теперь неплохо выглядит, только бы отражения плитки немного приглушить, слишком "лакированно". Хотя... это лишь мое мнение
На сайте c 15.11.2006
Сообщений: 42
blend mtl с маской checker, в одном из материалов сдвигаешь или поворачиваешь текстуру камня
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 9
можно обычной текстурой через тайл сделать. в диффузе микс двух тайлов по ч/б маске-тайлу опять же, с параметром holes 50%. в смешиваемых тайлах с другим рандом сидом и дырами, вставлять текстуры-битмапы. простейший случай - с поворотом на 90 градусов. в усложненном, можно кропами задавать разные области в одной текстуре. при смешивании двух тайлов через одну маску будет 4 разных плитки, можно углублять дерево, положив в первичные смешиваемые карты еще один микс с другим рандом сидом, тогда будет 8 разных плиток, и т.д. до бесконечности. А можно еще конечным битмапам назначить разные маппинг айди и сдвигать, вращать относительно друг-друга (это в случае если подготовить бесшовную текстуру... вобщем, можно обойтись и без моделинга.

но лучше плитку делать геометрией ))) такой способ подходит, разве что, для очень сложной и неоднородной мелкой мозаики, когда все что есть - это фото куска помещения с этой разноцветной мозаикой, а застелить надо бассейн или хамам какой-нибудь и геометрия будет просто неподъемной...
Репутация: 0
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 14
Спасибо за советы великодушно!
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
happik, вам отличные и правильные советы дали renderman и Ton-an. воспользуйтесь именно ими.
Читают эту тему: