как сделать плоскость из сплайнов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 6
народ!нужна помощь!подскажите,пожалуйста,как вот эту штуку превратить из сплайнов в плоскость с сохранением всех линий?при переводе в эдитабл поли получается байда какая-то


image.jpg





image.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
Genkot
не, тут другая история, тут человеку надо преобразовать эти сплайны с заданным паттерном в меш с сохранением топологии

можно попробовать сюрфейсом, но не факт, что сработает
можно просто отдетачить общий контур и перевести в меш, если это плоский сплайн, а затем сделать шейп мержд
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
ни как! где и из чего, по вашему, должен получиться mesh?
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Quote:
Genkot
не, тут другая история, тут человеку надо преобразовать эти сплайны с заданным паттерном в меш с сохранением топологии

можно попробовать сюрфейсом, но не факт, что сработает
можно просто отдетачить общий контур и перевести в меш, если это плоский сплайн, а затем сделать шейп мержд


согласен, шэйпмердж может выручить
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
следующим вопросом будет как полученную плоскую форму выгнуть
Репутация: 0
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 6
Quote:
sota.jpg

нгон 6 - перевёл в поли - клон ( скококо надо ) - заэттечить все в один обьект
создаёшь кривую сплайна - едит поли
потом пробулить

там где пустые нгоны - то я завтыкал, это не бока


спасибо большое - все получилось
Читают эту тему: