Как сделать тайлинг в UnwrapUW?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 10

Добрый день,

если текстура маленькая (например, кусочек орнамента штор), как наложить её на объект (например, теже шторы) используя UnwrapUW Editor? Я не нашла там тайлинга как такового.. А растягивать полигоны на площадь в 20 раз больше квадратика раскладки - мне кажется как минимум странно. Как вы поступаете в подобных случаях? Как вообще лучше всего накладывать текстуры на такие сложные объекты как шторы (идут волной), которые были созданы extrude-ом из изогнутого сплайна?

Заранее спасибо!

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 10

Этот материал приложен на несколько объектов. Если менять тайлинг в материале - изменится везде.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Сделайте копию материала.
На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 10
Цитата Quasar:
Сделайте копию материала.

То есть кроме как увеличить тайлинг в самом материале - никак количество кусочков текстуры на поверхности не увеличить? А нельзя ли как-нибудь указать размер текстуры в см, чтобы она всегда автоматически накладывалась в соотвествии со своими рамзерами? Например, размер текстуры 10Х10см, а размер поверхности 100х100см - соотвествующий тайлинг расчитывается автоматом. Может быть есть модификатор како-нибудь?

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
кнопочка use real world scale  там же где и тайлинг..  а вообще лучше подготовить текстуру в фотошопе ..
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата AnnaGolovanova:
Например, размер текстуры 10Х10см

...

Лучше скажите, что вы хотите сделать. Наверняка ваш случай не уникальный и в мире уже есть решение)

На сайте c 21.01.2015
Сообщений: 10
Цитата loo:
кнопочка use real world scale  там же где и тайлинг..  а вообще лучше подготовить текстуру в фотошопе ..

Спасибо, помогло! Правда, чтобы заработало нужно на объекте тоже ставить галочку Real-World Maps size, что почему-то (кстати почему?) во многих уроках на youtube рекомендуют не делать.. Вы пользуетесь Real World size-ами, проблемы это вызывает какие-либо?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
просто тупо в эдиторе штору сделай большего масштаба чем текстура, насколько, наскольколько надо, и получится тебе тайлинг.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
UVW Xform назначаете на объект и ставите нужный тайлинг.
Читают эту тему: