Как сделать воду средствами Vray и дотянуть её до горизонта?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
конечно, исчезнут - легко проверить , убрав эти два нуля
и о каком маппинге идет речь, если нойс генерится в локальных координатах объекта?

1. тип маппинга легко выбирается в свитке Coordinates: source
2. вкусные острые волны не пропадут, есть возможность добавить детализации Levels

lQvxi.jpg
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
VovkaJocker,
кстати по вашему совсем не получается волны сильно мелкие и смотрятся как тайл маленьких квадратиков с дисплейсом...
а вот вариант нойса от Purse именно то что нужно...
может есть секрет какой?
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 15
Purse,..поделить плиз сценой!!!не могу настроить нормально...диплом стоит((((..или этой ,либо с корабликом...если не жалко,очень прошу..такое у вас море чудное..

На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 15
Timass,.покажите,пожалуйста, настройки своего материала,.кручу верчу,.не получается...(..мне просто настройки нойза и цвет с отражение нужны...плизззз
Читают эту тему: