Как смоделировать альпийскую горку?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 11
Сочи

Здравствуйте, хотел бы узнать как смоделировать альпийскую горку с помощью Multiscatter. Есть пример, но там не так просто разобраться чайникуsmiley-smile.gif

вот пример

8bdb816412f3dd9a386c15ec4c4b212d.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

Во-первых, с почином. Четыре года молчать и тут целая тема.

Во-вторых, принцип такой. Сколько типов растений столько и скаттеров. Можно и одним обойтись, но чем их больше, тем гибче можно настраивать. Без фанатзима, но группировать какой-то логикой. Допустим по цвету, что бы в конечно счете регулировать количество тех или иных цветов в горке.

В-третьих финальные штрихи руками для композиции. Допустим из примера большие камни, можно вручную расставить.

В-четвертых, как пользоваться multiscatter'ом есть уроки в ютубе.

В чем сложность то?

Репутация: 0
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 11
Сочи
Цитата grdesigner:
В чем сложность то?

спасибо, за поздравления) к примеру те же камни... если их расставлять вручную то они ведь будут перекрывать растения, а это впустую использованный мультискаттер получается... и еще меня смутил тот факт что в этой сцене в мулитискаттерах использовано столько много разных масок, и это сбивает с толку. И как сделать что бы эти несколько статтеров друг друга не перекрывали?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

"ведь будут перекрывать растения,"

это нормально.

"И как сделать что бы эти несколько статтеров друг друга не перекрывали?"

Вы уроки по скаттеру смотрели? Ограничивать можно несколькими способами: сплайнами, масками, делить на отдельные элементы поверхность, на которой будут объекты.

Посмотрите:

https://www.youtube.com/watch?v=WGwMpT0DCsA 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

http://www.ronenbekerman.com/making-house-gepo/  

Посмотри как он траву выкладывает. Принцып такой же.

Читают эту тему: