При конвертации Hair and Fur в mesh у меня пропадают текстурные координаты и волосинки у кошки тигровой окраски становятся как у кошки спавшей под неисправной газелью)))
Подскажите как сделать чтобы после конвертации в меш волосинки оставались тех же цветов что и до этого.
Полипейнтом делать цвет в любом случае не хорошо для сетки
Насколько я помню, волоски окрашиваются в цвет основного меша и его текстурных координат, из которых растут
Можно сделать несколько материалов с разным цветом и использовать разные материалы для волосков. Я так делал, когда экспортировал из Збраша, но там логика другая
В Максе это можно воссоздать если во время создания шерсти делать шерсть несколькими модификаторами Hair and Fur для разного типа волосков. При конвертации в меш у нас будет группа волосков определённой длинны или цвета. К ним применить отдельный материал