Как сшить половинки ?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
Народ! У меня такой вопрос: я сделал модель персонажа из бруска через editable poly(точнее половину), потом отражаю, склеиваю через Attach и Weid.
Но при сглаживании шов уходит внутрь(т.е. он тоже сглаживается).
Подскажите! Как это ихбежать? Или как лучше сделать ?
:arrow: :arrow: :arrow:
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
А ты выделяешь все вершины или только те которые нужно сварить?
Проверь порог Weid.
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
выдави на нулевую высоту шов,тогда при сглаживании он не уйдет!
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 12
Астана Казахстан
А вообще народ есть ли разница через че собирать через editable poly или через editable mesh?
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
По поводу различий между Editable mesh и Editable poly.
Моделить конечно же удобней poly, спорить глупо. Но у mesh всётаки остались свои плюсы: гораздо более простая с точки зрения программиста структура данных, когда нужно скриптовать или програмировать что-то с геометрией не меняя топологии объекта c mesh это сделать гораздо проще. Второй плюс - скорость отрисовки во вьюпорте - когда модель состоит из некольких сотен тысяч триугольников разница видна на глаз.
Репутация: 0
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1
Если у тебя шов проваливается то значит не все склеил.
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
Quote:
Если у тебя шов проваливается то значит не все склеил.

Да вот в этом проблема, склеиваю все точки
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
Кстати после склейки обычно в выделении по edge остается шов склейки выделеным, так что можно сним шаманить 2 способами (1 указан выше) второй - небольшой чамфер (более првдоподобно выглядит) ну или crease настроить.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
Юзай модификатор symmetry и будет тебе счастье! )))
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Для этого аднозначно symmetry юзай как и сказал paradize
Репутация: 0
На сайте c 17.04.2007
Сообщений: 1
Рекомендую почитать о weld. Очень похоже на задранный порог Threshold, или масштаб не соответствует действительности.
Вот стандартный максовский урок:http://rus3d.3dmaxhelp.com/index.php/Using_the_vertex_weld_modifier 
Про weld там тоже есть.
Читают эту тему: