Как технически сделать расширение при помощи текстуры

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 21

Дорого дня! Подскажите как сделать расширение вот у таких труб (расставленных ввиде куба, сечение труб круглое)при помощи текстуры заданной ч/б

Нужно чтобы в итоге все трубы поменялись по заданной картинке в подобие такого вида :

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург

При помощи текстуры думаю никак.

Если трубы расставлены геометрией и раскопированны при помощи инстанс, то сделайте у одной трубы расширение и остальные тоже поменяются.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург

rogviv2, теоретически можно дисплейсом сделать. При правилньом маппинге можно тоном диффуза задать толщину объекта будет ,но это идиотизм.

То что тебе надо сделать делается лофтом.

На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков

Рендеришь две одинаковых картинки - с узкими трубами, и с широкими трубами. Потом в ФШ по маске их соединяешь.

По-честному - как парик говорит, но я сильно сомневаюсь, что получится то, что надо.

Еще можно попробовать смешать материалы (с равномерным дисплейсом и без дисплейса) с помощью бленда, а для маски использовать пространство screen в качестве текстурных координат.

Репутация: 0
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 21
Цитата:

Рендеришь две одинаковых картинки - с узкими трубами, и с широкими трубами. Потом в ФШ по маске их соединяешь.

По-честному - как парик говорит, но я сильно сомневаюсь, что получится то, что надо.

Еще можно попробовать смешать материалы (с равномерным дисплейсом и без дисплейса) с помощью бленда, а для маски использовать пространство screen в качестве текстурных координат.

Большое спасибо, но фишка не удалась =) Посмотрел на результат и не получил нужной визуальной иллюзии =(

Читают эту тему: