Как увидеть какие конкретно точки соединяются при операции Weld

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

Есть ли способ подсветить, какие конкретно точки будут сшиты при текущем значении Weld?

У меня очень много точек, и столько же долго будет искать и исправлять ненужные сшивания.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1490
Россия!
Выделение ребер в режиме Border -> Ctrl click на Vertex, выделятся вершины, которые были на выделенных рёбрах, дальше weld.
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk
Цитата mr.spoilt:
Выделение ребер в режиме Border -> Ctrl click на Vertex, выделятся вершины, которые были на выделенных рёбрах, дальше weld.

Да, отличная идея. Спасибо!

UPDATE:

Слушай. Совет реально полезный (выделять только разорванные еджи и точки на них, вместо того, чтобы выделять все), и в определенных случаях это упростит задачу. Но все-таки у меня сегодня была маленько другая проблема.

У меня каким-то странным образом на полигонах образовались линии, рядом с некоторыми существующими ребрами. Как будто случайно был сделан Chamfer очень маленький, вдоль всего лупа. Или Cut пошел не туда, и создал этот тоненький ряд полигонов. В общем я их нашел больше чем один, и захотел для надежности просто взять все точки с'Weld'ить с небольшим значением. Но как оказалось у меня на геометрии также были и намеренно созданные точки на небольшом расстоянии. И вот мне и понадобилось увидеть, а какие конкретно точки будут сшиваться с текущим заданным значением. Я ведь как раз для этого Weld и захотел использовать, - чтобы вручную не искать где там насоздавались эти супер-тонкие полигоны. Просто взять и за'Weld'ить.

Так вот. Выделяю я все точки, нажимаю на Weld с параметром. Ввожу например 0,5 мм. И мне пишут - Было например 5026, а стало после операции например 5004. Операцию еще не применил. А можно увидеть, какие конкретно сшились? Подсветить их. (Не обязательно на Border'ах.)

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1490
Россия!

Как прям увидеть, какие будут я не знаю, завтра попробую в Максе, есть пара идей.

 А так, как ещё один костыль, могу посоветовать зону с полигонами, которые паять не нужно - детачить, как объект, или hide selected внутри Editable Poly, геометрия скроется, соответственно, можно без опаски выделит оставшиеся вершины и паять.

Читают эту тему: