Как увеличить(scale) модель персонажа с анимацией?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Доброго времени суток!

У меня есть анимированная модель персонажа с костями(bones + ik solvers).

Сейчас понадобилось увеличить эту модель в несколько раз и тут возникла проблема.
Модель то увеличилась, а вот анимация осталась в прежнем размере(масштабе).
Если раньше персонаж делал нормальный шаг ногой, то сейчас этот шаг еле заметно.

Проблема решаеться если всё кинуть в группу(Group), но мне надо как-то сделать чтоб в сцене не было объектов в группах, т-к их не поддерживает формат в который я экспортирую.

Вообщем, как увеличивить анимированную модель, чтоб не покоцать анимацию?

Заранее спасибо.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
попробуйте отмасштабировать кости с галочкой
Show Initial State... не факт, но может поможет
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Да не, не помогет вроде(если эта та галочка про какую я подумал)

Есть варианты еще?? Надо свежие идеи) А то что-то не могу ничего придумать путнего, у друга аналогичная проблема была, тоже незнал как решить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не силён в анимации, думаю есть способ интеллигентнее, например через Track View
но у меня получилось с привязкой к dummy на простой анимации.
Т.е. создаёшь dummy объект, потом select and link и связываешь свою модель с ним. масштабируешь dummy!
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Да, если к думми привязать, то окей все. Но это вариант похож больше на вариант с использованием группы, неуверен форматы в которые я буду пихать анимацию правильно поймут такую фичу..

Хотелось бы найти какой-то прямой способ, без всяких групп и думми.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Nolex
может весь мир просто подогнать под анимированный персонаж?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё вариант поменять system unit setup. Но надо экспериментировать - или сразу в cцене менять системные единицы, масштабировать и экспортить куда надо или в новой сцене менять, туда мержить (масштабируется при мерже) и потом экспортить.
Читают эту тему: