Я недавно перешел в Corona render из 3DLightWave и все это время я не могу понять как мне создать эффект сферической перспективы от линзы камеры? Если меня трудно понять, то вот пример рендера с такой перспективой:
Эти настройки в 3DLightWave связаны c настройками Real Lens Camera. Это тип камеры который существует в реальной жизни. В этом случае юзер может выбрать камеру из списка (в данном случае это - genericSLR Zenitar 16mm f/2.8 MC Fisheye) или другие образцы. Мне кажется должен быть такой эффект и в 3DMax. Но сколько я не крутил настройки Lens в 3DMax я не смог получить такой эффект.
Попробовал, показалось что эффект несколько другой, но возможно что пока еще не разобрался. Буду пробовать. Однако хотел спросить. Distortion делается лишь в Physiacal Camera, в Corona Camera этого никак не сделать?
Цитата shinodem:
на самый крайний случай можно сделать стеклянную линзу и разместить перед камерой и менять ей форму
Distortion делается лишь в Physiacal Camera, в Corona Camera этого никак не сделать?
нет в корона камера тоже есть раздел distortion, но мне короновская камера не нравится, слишком багнутая и многого нет, типа привью этого искажения как у физической камеры во вьюпорте или дофа.
я думаю у вас может не получится желаемый эффект, еще как вариант можно отрендерить панораму или сферическую панораму и в софте которые работают с панорамами уже сделать искажение
Цитата Mirfen:
Цитата shinodem:
на самый крайний случай можно сделать стеклянную линзу и разместить перед камерой и менять ей форму
Жесть какая
таким же способом можно добавить хроматические абберации в короне
нет в корона камера тоже есть раздел distortion, но мне короновская камера не нравится, слишком багнутая и многого нет, типа привью этого искажения как у физической камеры во вьюпорте или дофа.
Искажения, характерные для объективов ("бочка" и "подушка") в 3Ds Max можно задать в настройках дисторсии (искривлений) физической камеры. Выбираете Cubic. и задаёте положительное или отрицательное значение. Во вьюпорте будет видно только искажение сетки фокуса камеры. Искривления (и виньетирование) будет видно только на рендере.
Искажения, характерные для объективов ("бочка" и "подушка") в 3Ds Max можно задать в настройках дисторсии (искривлений) физической камеры. Выбираете Cubic. и задаёте положительное или отрицательное значение. Во вьюпорте будет видно только искажение сетки фокуса камеры. Искривления (и виньетирование) будет видно только на рендере.
Спасибо я уже понял, разбираюсь с этим. Смущает тот факт что при сферическом эффекте, юзер получает рендер лишь внутри круга и все это на черном фоне. Короче нет возможности убрать черный фон
Как я понял в 3DMax Физическая камера и Дисторшн - это единственный и адекватный вариант создавать такой эффект?
Цитата nekrobul:
Самый простой способ - рендерить зеркальную сферу.
не понял вообще
Всем спасибо за ответы.
Для реализации сферической перспективы при рендере был продложен лишь один адекватный способ - это Physical camera и настройки Distortion.
Я экспериментировал с этим, если использовать дисторшен в физической камере и положительный множитель в настройках Cubic, то можно получить сферический эффект перспективы, однако всегда черный фон будет портить это изображение. Т.е. изображение будет всегда лишь внутри круга на черном фоне.
Кто нибудь знает как убрать черный фон и сделать изображение без круга? Или может есть другой способ получить сферическую перспективу?
ставим рядом за камерой зеркальный шар большого диаметра, разворачиваем камеру на 180, вуаля
Цитата aleks26:
Обрежьте лишнее. Сделайте кроп.
Спасибо ребята за ваши ответы, но мне кажется эти варианты похоже на надевание трусов через голову.
если кропить лишнее (черный фон вне круга), то изображение будет лишь квадратным, после обрезки, растягивать его в прямоугольник - это еще больше искажать заданные пропорции, по поводу зеркального шара, так это вообще чума...
Когда я задал вопрос, я искал адекватный способ для воссоздания реальных эффектов от широкоугольных объективов, которые в жизни на выходе не дают никаких черных фонов. Очень удивлен тем что в 3DMax нет таких возможностей в настройках камер
Когда я задал вопрос, я искал адекватный способ для воссоздания реальных эффектов от широкоугольных объективов, которые в жизни на выходе не дают никаких черных фонов. Очень удивлен тем что в 3DMax нет таких возможностей в настройках камер
Фотоаппарат именно так и работает. Отсекает от круга лишнее. Впишите прямоугольник в окружность.
Окружность-это то, что проходит через обЪектив. Прямоугольник-то, что попадает на матрицу(кадр пленки) .
Фотоаппарат именно так и работает. Отсекает от круга лишнее. Впишите прямоугольник в окружность. Окружность-это то, что проходит через обЪектив. Прямоугольник-то, что попадает на матрицу(кадр пленки) .
я понял вас, все же кропить я бы не стал, это дополнительные искажения, в итоге боюсь потерять узнаваемость пропорций объекта в итоге
Цитата schummi:
чума, но работает же) других способов тут увы собсно к примеру выше добавлю свой, способ - как раз шарик) чем меньше диаметр - тем больше искажения
Верно работает! но то что я вижу на вашем примере лишь незначительный эффект сферической перспективы
я заметил при значении в настройках дисторшена < 0.1, не возникает черного фона, и можно сделать примерно тот же эффект как на вашем примере. Черный фон у физической камеры будет возникать при значениях > 0.1
Что ж, буду пробовать создавать сферическую перспективу вооружившись вашими советами или значениями дисторшена < 0.1