Как задать разные текстурные координаты для Blend Material

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Всем доброго дня! В общем есть задача, есть кирпичная стена, сделанная с помощью FloorGenerator, и с мультитекстурой разных кирпичиков. И хочется сверху на всю стену добавить общей грязи (типо потеков сверху, как то так ) В ютубе нашла только урок про декали (плэйн сверху с матом с текстурой грязи и прозрачностью.) Но, этот способ не будет работать с геометрическим кирпичом. Я вижу только вариант рисовать карту в ручную, но  у меня несколько участков с разной конфигурацией кирпича, т.е. текстуру придется рисовать под каждый. Играть с тайлингом тоже не получится. Текстура грязи накладывается на каждый объект отдельно. Еще была мысль просто снять дубликат верхних полигонов, на них сделать по принципу декалей материал, но мне думается существует способ проще. Есть ли у кого то какие то варианты, как это сделать . Всем заранее спасибо за ответы!

Примерно такой эффект хочется получить, только кирпич более старый, неоднородный будет, а грязь более выраженная, с четким направлением откуда она пришла)

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 485
Вологда

evangela, просто исползуйте отдельные UV map channel. Т.е. добавьте один канал UV где, например, планарное процирование на кусок или всю стену.

соответствено у текстуры дирта тоже используйте этот номер канала

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Цитата ksonto:
просто исползуйте отдельные UV map channel. Т.е. добавьте один канал UV где, например, планарное процирование на кусок или всю стену.

Спасибо! Я так и знала, что есть способ без танцев с бубнами!!)

Читают эту тему: