как затекстурировать 4х скатную крышу

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 3
Привет всем.
ребят подскажите как можно затекстурировать 4х скатную крышу( в сечение трапеция)
подскажите плиз, а то че то у меня не выходит(
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
По полигонам )
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 28
Изучи плагин Roof Designer, для крыш лучше нет. И текстуры накладывает и черепицу делает, с отливами и коньками
Какой у тебя 3ds Max?

там еще пара уроков:
http://narod.ru/disk/11223888001/RoofDesignerMax2009-2011.rar.html  
Репутация: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 3
alexkinik спасибо
а не подскажите где я его скачать могу и как установить его+мануал

у меня 2011 32bit
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 28
Смотри выше ссылка
32 bit для 2011 меня нет, поищи в "Плагины для 3D Studio MAX" на сайте, или погугли
А лучше ставь 64 bit Max, здесь на сайте это обсуждалось
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
без плагинов:
вариант 1) выбираешь один полигон(или все полигоны, где текстура имеет одно направление) - применяешь модификатор UVW Map ставишь размеры текстуры, нажимаешь на сам модификатор(активируется gizmo) -rotate - поварачиваешь текстуру как надо, проделываешь с остальными полигонами тоже самое.
вариант 2) применяешь к модели модификатор unwrap uvw, выбираешь в нем edit, ставишь полигоны на текстуру так, как они должны лежать (используя face и brake чтобы отсоединить полик для текстурирования) - чтобы в edit uvws отображалась не checker, а нужная тебе текстура выбери ее в правом верхнем углу этого окна.
Читают эту тему: