как зделать развертки стен в максе???

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
зделал в максе помещение теперь нада развертки зделать. мож кто подскажет как это зделать, а то в каде долго рисовать, видел гдето, что при взгляде или перспективе ближняя стенка просвечивает, какую кнопку нажать???
или мож какие варианты еще есть???????
подскажите пожалуйста
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 45
Краснодар
Просто рендишь не перспективу, а вид справа или слева. Но честно говоря, я считаю что развертки лучше делать в каде! в Максе как то не серьезно
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
мне надо внутри помещения, а кагда справа или слева то показывается наружа помещения, вот я и спрашиваю как залезть внутрь комнаты. а потом заливаешь все в рей лайт мтл и потом вон в нете накопал плагин вроде в рей туун он на гранях линии рисует
На сайте c 13.05.2007
Сообщений: 175
konkoord
скрываешь ненужные стенки (дисплей :arrow: хайд селект) а оставшуюся рендеришь, но я это делаю без источников света, затем возвращаешь назад унхайд селект - (или по имени) затем меняешь нужный вид в окне Ф3 включи
На сайте c 08.01.2008
Сообщений: 5
Еще, как вариант, в максовской камере поставить галочку - Orthographic Projection.


aV2rLYg0.jpg
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
Lisakrimэтот способ известен , но по времени занимает кучу времени, т к приходится скрывать не только стенки а еще кучу предметов, но все равно спасибо

AzByka
а что это за галка такая? нада поюзать ( это не аксонометрию делать? если аксонометрия тогда как раз, тока с размерами вопрос встанет, не в масштабе будет
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
чето не найду я эту настройку, это какая камера? я физикл пользуюсь, в тражете тож нету и в фри тоже нету, сккинь плиз скрин где эту галку поставить и за что она отвечает
На сайте c 08.01.2008
Сообщений: 5
Quote:
чето не найду я эту настройку, это какая камера? я физикл пользуюсь, в тражете тож нету и в фри тоже нету, сккинь плиз скрин где эту галку поставить и за что она отвечает

Это в стандартной камере. С вирейской пока не нашла способа как так делать.


aV2s2Pcr.jpg
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
все спасибо, хороший вариант, попробую им че то зделать, теперь нада определиться с цветностью, как убрать тени , ну чтоб похоже на чертеж было. +1 в репу
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
konkoord
Можно отключить падающие тени в рендерер-глобал свитчес-шадоус... Только собственные тени у предметов останутся. У врейлайтов как их отключить не нашла... А у стандартных tools-Light Lister - color Shadows. Это на всякий случай... А в фотометриках пока не разбиралась еще и не пользовалась. Думаю галки в рендерер достаточно. А собственные тени надо оставить иначе картинка плоской будет.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
короче разобрался:
итак:
1. берем помещение, скрываем все источники света и камеры,
2. ставим камеру тражет сначала по центру, и отводим фокус за стены, ставим в настройках галку Orthographic Projection - этим мы включам аксонометрию.
3. двигаем камеру как нам нужно (центр камеры являетсялинией среза), то что все таки попадает через образную линию тоже скрываем, у меня например попал кусок дивана. затем регулируем размер изображения размером объектива (parametrs - lens)
4. делаем пробный рендер
5. теперь жмем клавишу М и создаем материал VrayLightMtl.
6. Жмем F10 и во вкладке Global switches ставим галку на Override mtl. Теперь перетаскиваем наш материал VrayLightMtl в поле с надписью None. Так мы зальем всё сцену одним белым цветом без полутонов.
7. заходим в свиток рендер - енвиромент и в свитке Atmosphere добавляем через Add... эфект VRayToon.настройки эфекта можно оставить по умолчанию.
8. выключаем в Global switches все , лайт, дефаулт лайт, хидден лайт, шадоус.
9. выключаем жи
10. делаем хорошее разрешение, т к рендер заемет секунды
11. пробный рендер
6. яркость картинки можно регулировать параметром в рей мтл ( я поставил 4)
вот че получается[/img]
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
составил подробную статью, в помощь начинающим, таким же как и я, седня должна появиться в уроках
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
konkoord
От ты молодчинка! Как чертеж вышло! А я думала тебе надо цветную развертку... Неужели сам додумался? Мозговитый парень!
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
Eva12345

евочка дорогая конечно я всего не знаю только учусь, как раз заинтересовала твоя тема по созданию художественного рендера, там как раз на гранях про рисование линий шел разговор, вот полазив в нете надыбал какой плагин за что отвечает, потом часика 3 в максе поюзал попробовал че да как . вот у меня и получилось. в нете лазил, видимо до меня такой проблемы ни у кого не возникала, тк как почти ничего не нашел, кроме как скрывать ненужные полигоны.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
ВАЖНО!!!!!!!!!!

В продолжение темы раскажу начинающим и интересующимся как из этой картинки сделать чертеж.
вот 2 часика поюзав сначала шоп а потом архикад и подумав немного решил все таки делать в архикаде и делать вот как:
1. допустим у нас получилась картинка 640 на 480. Мы ее будем использовать в каде ( я пользуюсь архикадом).
Встает проблемма с несоответствием масштаба ( размеров объектов). для того что бы привести в соответствие воспользуемся пропорцией из школьного курса математики.
2. грузим картинку в архикад как внешний чертеж.
3. берем любой объект которого известны размеры, я брал размер стены, так погрешность меньше, размер 3050 мм.
4. измеряем ту же стену но уже в архикаде например линейкой (только оч точно) в архикаде у меня получилось 19928 мм
4. заходим в настройки внешнего чертежа и смотрим там размер картинки: ширина картинки у меня 33867 мм.
5. из школьного курса математики делаем пропорцию: при размере картинки 33867 стена у нас 19928, скока должна быть картинка если размер стены 3050...?
6. получается уравнение 33867*3050/19928=х; х= 5183
7. вставляем это число в ширину чертежа, жмем ок и замеряем еще раз эту же стену: о чудо, получилось 3050 мм


Примечание: делайте картинки в максе хорошего разрешения (при этом корректируйте толщину линий обводки по ребрам в врее туун), тчательно производите замеры
и тогда будет вполне прилчно.

простите за корявый текст, не проснулся во мне еще писатель
ps: в помощь коллегам и саратникам
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
konkoord
Ну слов нет какой молодец! Спасибо, очень полезно и нужно.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
да незачто, я думаю у всех возникают такие вопросы, а если не у всех, пож отпишитесь кто как делает. про экспорт из архи в макс стен итд мы уже слышали, а какие еще бывают варианты???
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
боже мой, какой гемор.
konkoord тока не обижайся пожалуста. молодец что разобрался. честь и хвала.
но в любом удобном каде, при наличии минимальных библиотек мебели, развертки по стенам займут времени раз в 10 меньше А если на стенах будет стотыщ надстроек из гипсокартона. и будет висеть 10 бра? Твой метод вообще не прокатит, тк невозможно использование цвета. Плюс все эти подгонки под масштаб сразу дают неверные расстояния. Что очень и очень важно.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
в принципе тоже верно. ну а какой твой вариант????? в архикаде заново все выставлять с соблюдением всех размеров придуманных во время моделинга в максе??? а как с кухней быть или со сложными светильниками например имеющих сложные крепления?
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
shizgara
и с тобой согласен и с собой, выходит 2 правды
Читают эту тему: