хочу анимацию сделать

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 8

но руки не доходит. плюс сильно много в сцене всего лишнего! один кард очень долго просчитывается. может кто подскажет урок. и как можно оптимизировать сцену. концепт проект. придумал все сам с нуля. критика приветствуется

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

estmaza а что тут много всего?! Какую анимацию сделать хотите? Если чтобы листики шевелились от дуновения ветра, то это одно, а если машинка двигается, да вода мерцает, то тут элементарно автоключ. Понятней объясните что хотите получить.

Если у вас только какие-то отдельные элменты двигаются, то можно только их анимиовать и отрендерить, и наложить на статичную картинку

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 8

Цитата Buch:

estmaza а что тут много всего?! Какую анимацию сделать хотите? Если чтобы листики шевелились от дуновения ветра, то это одно, а если машинка двигается, да вода мерцает, то тут элементарно автоключ. Понятней объясните что хотите получить.

Если у вас только какие-то отдельные элменты двигаются, то можно только их анимиовать и отрендерить, и наложить на статичную картинку

Хочется сделать маленький облет. чтоб вода шевелилась и деревья. свет включался и т.д. 

хочу рендрить пассами чтоб потом можно было с фокусировкой побаловаться. собственно вот попробовал в люмеон. http://vimeo.com/66881300  понравилось что все очень просто. Но хочу по красивее сделать. Это концепт и важна его подача. Т.е. нужнен такой ролик чтоб люди сказали я хочу побывать там! грубо говоря

Цитата lance_lot:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634  довольно полезная статья про основы анимации.

Если речь идет об анимации камеры, пролет и все такое, можно сохранять irradiance map и light cache в файлы, при этом можно считать не каждый кадр, а через один, например, или даже каждый третий, так экономишь немного времени (на просчет IM и LC). Рендер по пассам и последующий композ, тоже может облегчить рендер и сохранить время (если нужно что исправить, достаточно пересчитать пасс, а не всю анимацию). В статье об этом подробнее написано.

http://swishsite.ru/Animation.html  - ну здесь так себе основы, пара слов про дрожание картинки разве что полезно. Здесь по-лучше про дрожание: http://topviewport.com/index.php?newsid=231 

http://cool-almir.narod.ru/tutorials_anim.htm  - это уже про анимацию с движущимися объектами, тоже композ и использование VRaySphereFade - рендеришь лишь один объект, но с освещением и тенями от всей сцены, в статье подробно написано.

Но если сцена очень тормозная и долго рендерится даже один кадр, то, наверное, анимацию лучше доверить рендер-ферме, иначе интерес к этой работе пропадет раньше, чем просчитается последний кадр анимации.

а вообше про рендер замечания скажите?

рендрит долго. надо с этим бороться=)

спасибо больше за ссылочки! буду читать! в люмеон мои попытки http://vimeo.com/66881300 . должного результата не достигнуто

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата estmaza:
люмеон мои попыткиhttp://vimeo.com/66881300.   должного результата не достигнуто

тут скорее надо с камерой работать. солнышком в стеклах поблестеть, линзовых эффектов добавить, вкусных близких ракурсов (презентация надо понимать?) и мультяшность движка уйдет на второй план. двигающиеся биороботы это страшно )))

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ну и с листвы убрать опассити если есть
Читают эту тему: