Коллапс стеков загружаемой модели

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 592
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?

насколько мне известно, нет, и это очень печально
многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive
Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2516
Москва
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?

В сохранении стека модификаторов в вашем случае смысла нет, можно смело его коллапсить. Если хотите ссохранять возможность сглаживания для лоуполи, то анврап всегда должен предшествовать сглаживанию. Как избавиться от потяжек при сглаживании Anya90 вам уже написала - добавляйте ребра, там где это надо.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата valek76:
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?

В сохранении стека модификаторов в вашем случае смысла нет, можно смело его коллапсить. Если хотите ссохранять возможность сглаживания для лоуполи, то анврап всегда должен предшествовать сглаживанию. Как избавиться от потяжек при сглаживании Anya90 вам уже написала - добавляйте ребра, там где это 

Предшествовать - это выше турбосмуза или ниже? я просто накладываю unwrap после турбосмуза, и нет никаких проблем, не понимаю почему его нужно коллапсить

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 363
сперва  должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2516
Москва
Тот TS, который у вас под анврапом, это по сути часть вашей работы, а взаимодействовать покупатель никак не может, т.к. слетит развертка. Так зачем тогда оставлять его в развернутом виде? А вот тот TS, который вы накидываете поверх всех остальных модификаторов можно отключать(для дальних планов), и включать обратно(по потребности).
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана

Цитата yjinbs:
сперва  должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.

немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?

Цитата Anya90:
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?

насколько мне известно, нет, и это очень печально
многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive
Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью

хотел уточнить на opensbdv у меня точно так же текстура искажается на краях

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 363
Цитата versatti:
Цитата yjinbs:
сперва  должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.

немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?

ну на примере сабстанса
1. поли 2. анврап  ( делаю разввртку) потом накидываю Турбсмус и кадаю в сабстанс. и тогда уже текстура ложится нормально на модель с 1.поли2.анврап3.ТС - колапсишь все получается 1.поли 2. ТС

На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 100
Цитата versatti:
Цитата yjinbs:
сперва  должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.

немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?

подчеркните края(где надо) лупом > развертка > турбосмуз...как вам уже ранее описывали в принципе

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2516
Москва

Проще всего будет, если вы сюда сетку зальете, чтоб вам нарисовали, где ребер поддерживающих не хватает. Ну и до кучи можно скрин с поехавшей текстурой.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата Anya90:
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?

насколько мне известно, нет, и это очень печально
многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive
Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью

извиняюсь, все нормально, спасибо!

На сайте c 20.07.2017
Сообщений: 17
Цитата versatti:

Цитата yjinbs:
сперва  должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.

немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?

Цитата Anya90:
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?

насколько мне известно, нет, и это очень печально
многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive
Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью

хотел уточнить на opensbdv у меня точно так же текстура искажается на краях

В Open Subdiv, OpenSubdiv Controls -> UV Boundary, поставьте Smooth(Edge & Corner) и не будет искажений

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата valek76:

Проще всего будет, если вы сюда сетку зальете, чтоб вам нарисовали, где ребер поддерживающих не хватает. Ну и до кучи можно скрин с поехавшей текстурой.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2516
Москва

Читают эту тему: