Комп хороший, а считает долго очень(

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 4
Ренедрю перспективу и фасады архитектурного объекта из металла (как у Френка Рерри примерно) т.е. материал с большим кол-вом сабдивов. Макс очень долго его считает, особенно там, где форма более криволинейна. Можно ли как-то оптимизировать для просчита? потому что обычный бетондерево он считает очень быстро. с Interpolation коряво все делает, хотя и быстрей(

винда 7 - 64-бит, комп 4 ядра, 1гиг видео и 12 гигов оперативки, макс -2009 64-бит. Уже не знаю что делать! Подскажите, если знает кто, может макс что-то не видит или еще как.
Репутация: 0
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 4
вот такое
причем препассы просто летают, а вот рендер невозможно долго. каждую клетку этого металла минут 5, а размер большой(
4PYWr.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в настройках lightcashe - use light cashe for glossy rays, включить pre-filter 100, отключить filter Это как раз сильно ускоряет просчёт глосси-эффекта. правда и не так точно будет
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
А сколько сабдивов на мате металла?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Френка Рерри
Вы хотели сказать Френка О'Гери
Репутация: 0
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 4
Quote:
Quote:
Френка Рерри
Вы хотели сказать Френка О'Гери
да, опечатался! )
Репутация: 0
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 4
Quote:
А сколько сабдивов на мате металла?
30
Читают эту тему: