корявое стекло( не прозрачное а зеркальное получается)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
Привет всем! У меня корявое стекло получается, не прозрачное а зеркальное получается что мне делать?


image.jpg


должно быть такое


DSC02715.jpg

вот настройки


image.jpg


image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 111
Алматы
Я думаю, раз вас не устраивает "зеркальность" можно попробовать уменьшить отражение, Reflect то есть
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 92
сделай ref.gloss в отражении 0.7 -0.8 а не 0.0,( цвет в reflect 150 -200 серого) и в прозрачности где-то 0.9 ( цвет в refract 200 по серому)
IOR в refract 1,01 если стекло это один полигон без толщины.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
У вас в материале значение Reflect белый, отражения просто накладываются на прозрачность поставьте Reflect томно-серого со значением 10-30
glossines поднимите.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Quote:
У меня корявое стекло получается


Это не стекло корявое а руки корявые Испjльзуйте Vray2sided
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
maksim_art

Насчет материала стекла сказали.

Чуть о другом. Может и стоило играться с мультиплеером первички и вторички в предыдущих версиях Врей, 1.5 например. В 2.0 и выше с этим все в порядке. Оба 1 ставьте.

Да и попробуйте Ир Мапу посчитать родным пресетом, High например, чтобы изображение получилось нормальным.

Filter maps for Gİ включите, по настроению 50 поменять на 100.

В System: Dinamic Memory Limit можете поставить столько, сколько хотите выделить памяти для 3д Макса (в Мб) В идеале, чуть меньше количества Вашей оперативной памяти. 4 Гб рам = 4096 Мб

Артурррр

Можно бы все-таки без оскорблений, думаю Вы тоже не с пеленок визуализировать научились
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
2012_01_08_173956.png
если нужно будет больше зеркальности, в карте fallof вместо черного сделаешь светлее 100 например. можешь конечно глосинес поставить 0,97-0,98. ну и конечно же в слот бампа нужно засунуть нойс со стандартными настройками, а интенсивность слота бамп поставить 1-3 примерно. будет больше на правдивое стекло похоже . правда на шкафчике этого заметно не будет...
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
самое главное свет туда засунь если хочеш штоб как на фото
там свет стоит поэтому стекло такое
если у тебя сейчас вечер(темно за окном) включи свет и посмотри на окно отрожается больше света от лампочки чем проходит с улицы
днём наоборот примерно так
с материалом всё нормально только ref.gloss 0,7-0,8 , и выключи долбаный Catmull-Rom
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
Это не стекло корявое а руки корявые Испjльзуйте Vray2sided
Мне не понятно зачем использовать 2-хсторонний мат, если стекло скорее всего у человека боксом сделано???
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Quote:
Мне не понятно
дома есть стекло? взгляни на него и всё сразу станет очевидным!
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
Спасибо большушее за помощь! я все предложенные варианты перепробовал в итоге, убрал катмул-рум, добавил памяти 5800 мб. потому что пока меня качество устроило, я больше за временем рендера смотрю
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
вот что у меня получилось. Что подправить?


image.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
оно матовым должно быть? сейчас не похоже, может поставить туда что-нибудь для наглядности.
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
а свет из под ящиков не сильно бьёт?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
maksim_art
а что там с вытяжкой случилось?
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
в гипсокартон зашили
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
DSC02713.jpg
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
image.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
вот мат моего стекла я его всегда использую
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
если вы про свет на последней картинке, то можно поубавить. По-моему пережег.
Читают эту тему: