Кости В 3д макс

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Хочу анимировать модель девушки.  Сама модель скан. Добавляю кости методом CAT Objects . привязываю кости через модификатор скин. По идее в этот момент кости уже должны тянуть за собой геометрию но ничего не происходит, кости сами по себе модель сама по себе. В чем я не прав?  подскажите пожалуйста . Мне банально нужно подвигать плечами и головой. 

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
стек модификаторов, сам модифайр Скин с настройками в студию! а так Skin на телку - Paramteres - Add Bones - Ctrl+A на все кости - Select и все рады
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
В скине нужно указать какие вертексы к какой кости привязаны
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 38
возможно у тебя нормали у меша вывернуты. Щелкни ПКМ на твоем меше девушки ,затем object properties и в открывшихся св-вах обьекта поставь галку backface call .После чего станет понятно -если нормали вывернуты - ты увидишь обьект только с внутренней стороны .В таком случае накинь модификатор normal ,поставь обе галки -и на Flip и на unifu. Затем накинь reset xform, потом конвертни в editable poly и скинь. В скине выбери все кости (раздел bones- add), затем вместо heatmap  выбери voxel ,затем рядом с пунктом voxel увидишь троеточие -нажми на него и выбери APPLY . После чего долно быть все ок.И все равно ты этот скан толком не настроишь веса -потому что модель перед скином должны быть в Т-позе,у тебя же при движении костей все поплывет-колени за руками поедут и тд.Хотя если только подвигать плечами и головой-возможно этого будет достаточно -но тогда зачем тебе катовский скелет - киданул бы несколько костей вручную да и скинил.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1125
Калининград
даже не пытайся  скан заскинить. делай ретопологию
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Цитата Evilis:
Цитата Withthesoull:
но ничего не происходит, кости сами по себе модель сама по себе. В чем я не прав?

При добавлении нужно разворачивать группы костей в списке выбора.

Далее все просто. Чем CAT хорош, так это кастомизацией костей. Можете удалить ноги совсем (или можно добавить в скин только необходимую группу костей) и маштабированием\позиционированием подогнать кости под будущий скин как можно ближе. Подгонку разумеется надо делать до применения скина. Если будут где то немного выступать, ничего страшного. Это лучше, чем когда они глубоко внутри. После настраивайте до приемлемого радиус воздействия кости.

skin.gif

Спасибо! помогло!)

Читают эту тему: