ковры в короне

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 77

а можно подробнее? (для начинающих)

В материал blend: 1 слот - материал ковра

2 слот - любой материал с Opacity = 0

в слот Mask - карта Corona AO (как сделать чтобы прозрачность была только на кончике, а не по всей длине распределялась?)

я так сделал, и GI стало считаться существенно дольше. Наверное так и должно быть? это и есть отличие от mr prim?

и ещё - в короновском уроке по коврам https://www.youtube.com/watch?v=Dxqvxy9WBVw  ворс утоньшается, а у меня так не получается сделать. Что я не так делаю?

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Это какой-то бред! hair and Fur не берет материал с объекта. Делаю все как обычно, накидываю модификатор на объект, на объект накидываю, к примеру, обычный Coronamtl, но ворс все равно использует настройки материала из модификатора. Раньше никаких проблем не было((( Помогите кто знает.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Renovacio:
ворс все равно использует настройки материала из модификатора

попробуй поменять цвет волос в хайрфуре на черный - и Tip color и Root color. Он может примешивать их к твоему. В вирее так, в короне не помню уже.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Renovacio:
обычный Coronamtl

там как бы есть материал специальный для меха и волос (CoronaHairMtl)

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата kingstones:
Цитата Renovacio:
обычный Coronamtl

там как бы есть материал специальный для меха и волос (CoronaHairMtl)

Дело не в том, какой я материал использую! А в том, что фур не использует материал с модели!!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

може корона кривая? Я на 1,6,3 сижу - проблем не имею. Только что попробовал - всё работает. У вас не 1,7, случайно? Там сколько глюков на ней, ужас просто, чего стоит только ветка на форуме - одни баги.

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
У меня последняя лицензионная версия. Хм, попробую установить другую версию. Раньше все было без проблем. Спасибо!
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Renovacio:
ворс все равно использует настройки материала из модификатора.

Если изменишь режим на geometry вместо mr-prim, то материал из модификатора использоваться не будет. Изменить режим можно во вкладке Эффекты. Кажется F6 клавиша, давно не использовал. В общем это упоминают в каждом видео, объясняющем модификатор Hair and Fur.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

http://imagizer.imageshack.com/img924/3619/6Z6Xew.png 

в 1,6 нужно было на geometry менять в эффектах, 1,7 поддежривает волосы уже полностью, не слушайте советы типа поменяйте версию раз не рендерит лицензия, это просто смешно.

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000039643-how-to-render-hair-and-fur-  

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 3

Цитата Renovacio:

фур не использует материал с модели!!

Та же проблема!.. Renovacio, получилось найти решение?..

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Если вы используете Hair and Fur в режиме геометрии, он возьмет материал с объекта, а если в обычном режиме, то все настройки цвета и блеска шерсти в самом модификаторе.
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата Lequinnes:
Та же проблема!.. Renovacio, получилось найти решение?..

В предыдущем же сообщении ответ.

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 3

Спасибо за ответы! Но проблема немного в другом. 

Konstantinus если закидывать custom shader, то материал применяется к каждой отдельно взятой ворсинке. Я же хочу добиться того, чтобы ворсинки брали цвет в засимисомти от цвета карты их объекта-базы, как в небезызвестном туториале от короны. https://youtu.be/Dxqvxy9WBVw 

Там чувак просто кидает coronamtl с картой на объект-базу и получается волшебство, ворсинки красятся как миленькие. Я кидаю мат на базу - волшебства не выходит, красится база, а ворс остается покрашен либо стандартным матом, что под вкладкой Material parameters, либо оверрайд-матом под Custom Shader.

CeBeP_2012 меняю buffer - geometry - mr prim , видимой разницы к сожалению нет.

Работаю в Corona 1.7, лицензия. Очень надеюсь, вдруг кто укажет где я забыл поставить заветную галочку в настройках "чтобы все работало" smiley-smile.gif

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96

Как-то так получилось

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1582
Цитата Lequinnes:
Konstantinus если закидывать custom shader, то материал применяется к каждой отдельно взятой ворсинке. Я же хочу добиться того, чтобы ворсинки брали цвет в засимисомти от цвета карты их объекта-базы, как в небезызвестном туториале от короны.https://youtu.be/Dxqvxy9WBVw    Там чувак просто кидает coronamtl с картой на объект-базу и получается волшебство, ворсинки красятся как миленькие. Я кидаю мат на базу - волшебства не выходит, красится база, а ворс остается покрашен либо стандартным матом, что под вкладкой Material parameters, либо оверрайд-матом под Custom Shader.

почему бы просто не закинуть нужную карту в Tip colors  и Root colors

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата D-d_Man:
почему бы просто не закинуть нужную карту в Tip colors  и Root colors

Как они вообще работают эти слоты, я что-то никак не пойму.

Закидывая карту, действует она все равно слабо, основным колером идут цвета Tip/Root. Т.е. воздействие карты видно, но красится в целом все равно не ею. Поставишь цвета на белый, получится белый волос со слабой примесью карты. Поставишь на черный - станет всё темным-притемным. Можно как-то вообще ликвидировать воздействие цветов в этих слотах, чтобы цвет (или паттерн) задавался исключительно картой?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1582
Цитата Konstantinus:
Закидывая карту, действует она все равно слабо, основным колером идут цвета Tip/Root. Т.е. воздействие карты видно, но красится в целом все равно не ею. Поставишь цвета на белый, получится белый волос со слабой примесью карты. Поставишь на черный - станет всё темным-притемным. Можно как-то вообще ликвидировать воздействие цветов в этих слотах, чтобы цвет (или паттерн) задавался исключительно картой?

сделай белый цвет в слотах, эксперементируй

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата D-d_Man:
эксперементируй

Это понятно, но хотелось бы человеческий подход

Если залить слоты белым, волос этим белым и становится на 90%.

Вот у меня карта градиента в обоих слотах, и еле-еле просвечиваются нужные цвета.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Konstantinus:
Вот у меня карта градиента в обоих слотах, и еле-еле просвечиваются нужные цвета.

Карту Falloff попробуйте, очень помогает, гибкие настройки. Легче получить нужный результат.

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 3
D-d_Man ну попросту потому что лажа получается, согласен с Konstantinus smiley-smile.gif лучше бы все работало быстро и четко, как в туториале.. Кинул на объект мат с картой - все, дело сделано, ворс берет характеристики материала и ворсинки красятся индивидуально в соотвествии с рисунком карты, и не нужно ничего больше пробовать и экспериментировать(
Читают эту тему: