Кресло Barochina, model RUGIANO

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
Всем привет!
Принялся моделировать вот такое вот кресло :


gx1YIfA9.jpg


начал моделить и тут...
великие ГОСУ моделинга.
подскажите, пожалуйста.
делаю спинку(болванку) сплайном с последующим ХСДС, потом крайне неудобно делать на ней резьбу из-за неадекватной(посравнению с простым плейном) сеткой.
если делаю её(болванку) поликами, то не получается вывести нужную геометрическую форму спинки.
может подскажете как быть?
я уже заканчиваю на основе сплайна - покажу, прокомментируете.
Заранее всем спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Кто такие "ГОСУ"?

Я подобное сперва отрисовываю в кореле, чтобы иметь подложку векторную и по ней выравнивать полигональную модель.
Иногда её можно использовать как путь для bevel profile или loft
иногда надо включать сглаживание сразу, чтобы видеть как оно изменить форму.

ps - стул под аватарку искал?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
Наиль, а ты настоящий художник.
я даже не заметил сходства.
в кореле...а если не владею?
ну и в итоге я же получу тот же сплайн, правильно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
ну в общем да - не принципиально где сплайн рисовать. просто в Кореле по фотке рисовать проще.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
ну понятно
просто я сплайнами на 100% его не отмодели (бамп при помощи текстуры не хочу)
а совместить сплайновое и полигональное моделирование только при поможи ХСДС могу, а там получается сетка савсем некрасивая...
может знаеш как это дело проще поликами обвести?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
найди урок по моделированию стола. Там похоже в приницпе.
это на форуме. Кажись в "интерактивной школе"
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
Если соберешься поликами , референсом скопируй рядом под 45 градусов, затем затурбосмусь - проще будет контролировать процесс моделинга ))))) Я бы лепил поли (сплайнами очень редко пользуюсь). Смотри уроки Арчи, и прочих, много их в сети бродит)))))
Читают эту тему: