Круглые крыши и площади.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Вопрос : как положить текстуру черепицы на конусе, чтоб она равномерно сидела .
Хотел бы заметить, что и вжизни покрывать прямоугольной черепицей конусные и круглые крыши непросто, для этого существуют черепичные всавки трапецевидной формы. Но для нас часто нужен быстрый видимый красивый эффект, а не конструктивное решение
Поэтому нам проще.

Выбираем нашу конусную форму крыши и в процедурную карту diffuse ложим текстуру с прямыми рядами черепицы.
Ну это думаю понятно.
p1.jpg
Затем есть несколько продолжений:
Можно например так-заходим в панель Modify, выбираем модификатор UVM Map, mapping Cylindrical, а можно и Spherical
Как отрегулировать длину и ширину черепицы показано на картинки.
p2.jpg

Применяя этот способ меппинга можно быстренько уложить круговыми рядами на площади булыжник.
p3.jpg

Успехов!!!
На сайте c 13.06.2007
Сообщений: 245
Spb
Пасибо, Grikat. Но у меня проблема в другом, когда из Cada кидаешь в Max то на конусе maps начинает перекручиваться))) то ли дело в малой полигональности, то ли перевод как-то хромает.
Но по-моему я в Maxse делала примитивами с высоким сегментами, всеравно он стык mapsa показывает.
Вопрос 2.Где найти уроки по настройкам Vray( может просмотрела конечно!). Заранее,Благодарю .
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Вопрос. Где найти уроки по настройкам Vray( может просмотрела конечно!). Заранее,Благодарю .
Я бы посоветовал пройти курс следующим образом.
В начале проштудировать урок
"VRay - что это такое и как этим пользоваться: Часть 1"
Он дает общее понятия о VRay, понимания путей работы программы и разьяснение общих принципов происходящих процессов при этом. Так сказать стратегия и тактику программы. Пусть Вас не смущает что урок сделан в старой версии VRay

http://my3ds.zoxt.net/vray/lesson/index.php3?fileget=vray_tutor 

Затем можно возротиться к нелру на русском в той версии, в которой вы работаете там есть туториалы. Но теперь читая их вы будете осознавать и анализировать те шаги которые даны в уроке. Думаю, что вы на многое посмотрите по-другому и сможете кое-что подправить под свои нужды.

Ну а мастерство- это практика + постоянная работа с хелпом. да вот такие форумы типаhttp://3ddd.ru  

Успехов!
Читают эту тему: