LiW nailgun (Life in Work :))

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
modulator55
собственно только один в коридоре. Как раскреповка.
Кстати, на самом деле она в два раза уже. недоглядел
hcldi.jpg

Лерик
Хозяйке нравится.
Я свастики не вижу. Крест - да. Но что такого? Но так и перекрёстков пугаться можно и оконных рам

JEYN
Шторку если захочет, всегда сменить можно. Пока такая. БУдет не белая. Типа кофе с молоком или что-то типа.

nutbierd
Справа там светильник есть. А слева сушка, там не встроить ничего.
Основной рабочий стол у окна. Там ещё повесил на стену светильник небольшой
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
nailgun
Люблю пробку. Жаль вот слишком растр одинаковый - слишком очевидно повторяется!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andry_K
ну у меня была фотография только одного листа...

Лоджия, а теперь столовая
j97z0.jpgvyyKS.jpg

зал
vyLdA.jpgjD8gi.jpgV8M3r.jpg

Люстру, вероятно, поменяю. Эта чего-то маловата, но пока другой не подобрано. Столик из эверов. Шкаф - примерный набросок по типу MrDoors
Слева от дивана прозрачная перегородка с пескоструйкой. Рисунок пока с обоев, но надо что-то подобрать подобное покрупнее, акцентнее.

Есть несколько косячков по визу. Пока это не важно
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13340
Уфа
люстра повкуснее просицца
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вид на перегородку.
Предполагается оргстекло с зеркальной тонировкой и наклейкой 3М плёнки, что хорошо имитирует фацет.
DWGDr.jpg
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
nailgun
а можно для "особо одаренных" - еще раз про оргстекло - куда пленку клеить?))) не догоняю...
На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 118
Тольятти
Может быть не хватает плинтусочка на стыке обоев и потолка..?
На практике это место сложно сделать аккуратно... можно деревянный, или металический...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
modulator55
а в чём неудачность то? Тем более что до окна довольно далеко и это не зеркало чтобы смотреться, а чисто декоративное решение для перегородки. И вообше не зеркало. Поэтому речи о практичности и нет.

sabakababaka
есть спецплёнка. она имитирует грани такие же, как на зеркале с фасетом.

logvin
посмотрим как себя будет получаться. Плинтус добавить успеется

ещё кадры
11BChJ.jpgtbl29.jpg
На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 118
Тольятти
Эх.. Ниша справа, тоже багету захотела...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну и спаленка
xaw4r.jpg1pKcbJ.jpgxaG30.jpg
последний кадр более старый (тумбочка и свет).
Размытие может быть, может не быть. Это будет делаться плёнкой.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Ну места конечно..как в спальном вагоне) но комфортном.
Может зону где спальня выделить более светлым тоном? Будет увеличивать пространство. Ну очень места мало.
Виз клевый.
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 105
Москва
да, ооочень тесно, и зеркала не спасают, не расширяют( Мне пол не нравится. Почему он не геометрией сделан?
Салатовый приятно получился, освещение тоже. Про плинтуса сам знаешь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
А кого обманывать? Ну маленькое. А раз не большое, то пусть уж уютное.
Я думаю, раз человеку захотелось иметь пусть крошечную, но отдельную таки спальню, это именно из желания уюта и уединённости, а не простора.
А цветом тут делить нечего...

NEHXTYRJ
собственно тут и нет зеркал "для расширения". На дверце чтобы одеться (я бы вообще не стал делать, но раз женщина...), а стекло не зеркальное внутрь. Хотя и будет отражать немного.

Пол - это клееная пробка. 4 мм. на ней практически не видно шва.
Что я знаю про плинтуса?

Перерендерил кадр. Чтобы фасет внутри был виден и размытие побольше. И чистое стекло
16kbGr.jpg16xWd0.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Чего-то заказчиков на пробку потянула - сейчас квартиру делаем - вообще везде, кроме санузлов пробка будет.

Но вот текстурка пробки тут не нравится - ну очень крупная, скорее на кору дерева похожа.

Сейчас смотрю, похоже заказчики у нас вообще одной крови - и кухню такую же похоже будут покупать.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
кору дерева похожа.
да не, есть такая пробка. Она вообще разная бывает, и такая тоже
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да, такая пробка. Wicanders Moccaccino

Выдался свободный вечер и наконец-то попробовал Maxwell
Вот что получилось.
RbYxi.jpg

Это моя старая недоделанная модель. Не сделаны протекторы и салон.
Opel Olympia 1938г. Близкий родственник нашего Москвича-400.

Собственно всё, что я сделал в Максвелле - это назначил материалы из библиотеки и выставил время дня... Качество рендера в Максвеле определяется либо ограничением по времени, либо по количеству проходов. Выставил на 3 часа. Хотя и за час неплохо делает.
Тут тоже что-то типа камеры (ISO, f-number и т.п.), только камера при этом стандартная, а настройка яркости делается ...во время рендера! И более того - даже после!!! Т.е. можно не бояться промахнуться и отрендерить слишком тёмную или пересвеченную картинку.

К сожалению, по сравнению с виреем, весьма неудобно настраивать материалы. Они тупо не отображаются в редакторе - надо щёлкать, чтобы открылось окошко и там отрендерилось. А в слотах серые шарики.
Не поддерживается ни один максовский светильник и материал!
Материалы вроде как проще в настройках, но надо разбираться - логика у них иная, нежели в вирее.

Каустику считает сразу. Правда при таком положении солнца особо не видно, но прорисовывает отражение солнца от металла!

Любопытно, что "Солнце-небо" лежит в настройках самого рендера. Никто не даёт нам таскать светило вручную, нет нужды настраивать небо и т.д. Хотя можно привязывать к Daylight максовскому, но это разве что упрощает ориентацию по теням, но по сути тоже самое.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
Выдался свободный вечер и наконец-то попробовал Maxwell
За один вечерок!
А что дальше будет? Учись дорогой учитель, я так очень очень жду, не знаю хто как..а я жду.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Наил , а как справился с геометрией при осветлении ? геометрия плоскти не прозирует как форма ? ( смоов Меш не отчитbIвает в тенях и бликах и дает полигонами и треуголниками плоскость, ане равномерной поверхностью, кстати при искуственом осветлении )
Начет материлов , там леерами играть надо , впринципе вся игра.

Ток геометрия спoтbIкает иногда. Лично я не нашол как ету проблему побороть.

Иначе здорово!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andrew
Не очень понял суть проблемы. Осветлять ничего не осветлял. Он автоматом хорошо рисует. И MeshSmooth не использовал - у меня NURMS сглаживание.

Вот ещё кадр. Тоже три часа. Шумит, правда. Кстати, можно дорендеривать
1xQbFS.jpg
подправил раскраску. Применил Multysub Mtl - и нужно было и удобнее с такими "невидимыми" материалами
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Ну насчет максвела можем в разделе для максвела поговорить если есть желание
Проблема при искуственом осветлении, нурбс также сглаживание, но искуственое осветление особено при скользящем прохождении по поверхоности, виднbI полигонbI. Я бbI поставил скрин да неудобно както. СЛ сколько здесь, 18 гдето? Стекло 22-28 требует для более менее отображения (8-10 часов)

п.С ждем 48+ ядeрники )) тогда веселба будет

Молодец иначе !
Читают эту тему: