Самый действенный способ - мерджи всё в новую сцену
веришь, нет - я , наверное, читаю твои мысли!)) сейчас так и сделала!))) надеюсь поможет - сцена какая бы не была, сделанна с душою - хочется увидеть резус )
спасибо за помощь!! еще раз
В общем такая же проблема как и у сообщ номер 1. Но в сер мате, рендер не зависает на стадии building static raycast accelerator.
Подскажите как найти этот самый косячный материал? или дело не в материале???
Чтоб не искать кос.мат - конвертируй все маты во врай мат, ПКМ - vray scene converter
Спасибо вроде бы как помогло,
В логах написанно только зеленым что то, а красного нечего нет)
Плюс на диске С было 2 гига свободно) освободил 8 гиг, и поехал рендер)
В копилку коллективного опыта: вылетал макс на рендере, когда я камеру по ошибке разместила ровно в угол комнаты(с привязкой). Во вьюпорте отображалось все нормально, а вот вирей глючило
у меня все время вылетала сцена при запуске рендера. я открыла пустую сцену и стала по-очереди мерджить туда объекты и запускать ренедр. в итоге нашла глючный объект (картина). после ее удаления проблем не было=)))
Я для себя решила, что чтобы избежать таких проблем все материалы в сцене переназначаю сама и сразу перепроверяю все маты которые с моделями идут. Зачастую это маты, либо коллизии или глюченая геометрия, либо просто тупой комп)
Вылетает рендер на 5 препассе. Макс 2011, Vray 2.40.03. Иногда вылетает прям из сцены. Просто захлопывается и все, рабочий стол.
Сцена 3.5 миллионов поликов, оперативки вроде хватает. Раньше так не делал. Не могу никак обнаружить причину.
Мерджнуть в новую сцену не помогает.
Мне подсказали что проблема может крыться в материалах. материалы моделей в основном переназначил на свои, но нажал отобразить все материалы и нашел какой то Autodesk Generic, понятия не имею что это. Может он всему виной?
Поставил ему красный цвет и все равно не могу найти геометрию, которой он назначен, чтозанах?
а я решил проблему подобную,вылетал на Building light catche ,решил проблему путем возвращения текстур которые пропали (я их переместил в другой диск давным давно)
Ещё проблема может быть из за программы управляющей оперативой типа AVG tuned up! Суть в том, что прога распределяет оперативку по системе и настройки vray: system : dinamic memory limit становятся бесполезными и макс вылетает якобы из за недостатка RAM (если сцена тяжёлая)Поможет либо удаление либо оптимизация режима ускорения системы!!!У меня всё)))
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Сцена рендерилась хорошо, 4 картинки получились. На след.день включаю рендер (ничего не меняла,не добавляла), и стал вылетать на 2 просчете. Почему так могло произойти? (даже те же самые ракурсы,которые сделались, тоже вылетают)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
lionaivanva
Обычно из-за нехватки памяти вылетает. А лайткеш может сьедать много памяти из-за дисплейса. Попробуйте увеличить sample size в лайткеше. Или просчитать лайткеш для маленькой картинки, а потом подгрузить из файла при просчете большого разрешения.
xiruim а как понять, что это из-за памяти?это можно где-то посмотреть? А не могли бы вы объяснить как просчитать для маленькой картинки и подгрузить ??Заранее спасибо)