Мат дерева затемненный в углублениях

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
Как правильно наложить текстуру на мебель, чтобы по краям были затемнения имитирующие красное лакированное дерево. Примерно как на картинке!
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
ну скорее всего использовать второй материал, который будет немного темнее и более блестящий. выбрать нужные полигоны и присвоить им.
картинку бы покрупнее....
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Озадачила...
я бы попробовал в diffuse положить карту fallof а в нее текстуру дерева, и настроил переход от темного к светлому в зависимости от угла падения света. но не факт что получится, надо пробовать.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
там достаточно резкая граница перехода, стоит ли заморачиваться?
в теории с идеей Fabrice неплохо, но честно на практике не знаю скока времени уйдет.
никогда не приходилось решать подобную задачу.

соорри... с просони смотрел тока на ободок стола...
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
согласен с rainfall - стоит ли заморачиваться??
красивый мат. можно и без этих сложностей сделать.
Я бы больше упора на детальную геометрию модели сделал. точно не проиграешь
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Fabrice, rainfall А тут никакой заморочки и нету, даннау задачу можно решить в несколько кликов мышки.
Я в данной ситуации сделал бы следующим образом, как по моему, данный способ был бы самый правильный и быстрый в данной задаче.
Просто на дифуз применил бы Карту VrayCompTex, с слот "A" вставил карту VrayDirt, где в occluded color поставил бы темную текстуру дерева, а в unccluded color светлую, скопировал бы этот VrayDirt в слот "B" и в нем поставил бы галочку "invert normal", тип смешивания "Minimum(Min{A,B})". И все !
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Все есть, просто тут не френель нужен, а имено дерт, который собственно уже посоветовали.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
Спасибо, ребята! Завтра попробую!

Как наложить текстуру дерева, чтобы смотрелось как на картинке у Lumer?

http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=6205&cid=13&min=90&orderby=dateD&show=30 

По-моему отличный кухонный гарнитур, очень реалистичный!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Открой уже справку по максу и посмотри там про UVW Map и UVW Unwrap.
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 43
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=11907  вот качай текстура уже настроена и с материалом там и дирт настроенный . радиус дирта если только покрутить !

я сам раскладываю UVW Map !
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
__V__
нужен дёрт.
френель - не тот путь
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
есть еще вариант.
в фотошопе добавить inner shadow, без Distance, к дереву, останется только правильно наложить UWV Мар и все дела. бысто и без заморочек. сам пользуюсь часто.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Ну тогда и я 10 раз повторюсь))))) нужен Дирт ! который уже 10 раз посоветовали!!!
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
11 раз!!!! Это дирт Без вариантов))))))

ну и еще, я так подозреваю (90 - это подтянутые левелы нижние при посте
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
alarti
не поняла , почему мне дирт такой фонарь выставляет , сделала как по рецепту и что ..... ничего


JX4e0.jpg

я так понимаю, что я вчера в это время все уже спали , но плиз помогите найти ответ на вопрос ....почему этот дирт не сработал, хотя делала как выше описано
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Yana983
В настройках Дирта invert normal стоит?
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Determined
не , не стоит , стоит галка на игнор фор джи
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Yana983
Поставь. Если надо чтобы дирт был на рёбрах
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Determined
а игнор джи убрать или тоже оставить ??
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Оставь
Читают эту тему: