3D's Max V-ray нужен фотореалистичный материал асфальта
сколько старался сделать сам - ничего не получилось(
делал на основе скачанных с нета такчто с ними тоже бяда в том числе и с этого сайта
может у кого есть такой и не жалко поделиться?
Работает все) Сам проверял. Карты просто надо перенастрить чуток размеры "под себя". Ну и там где миссинг текстаре мап понакидывать заново те текстуры что есть в архиве... Видать афтор color correct юзал...
У Визкорбела, половина в фотошопе нарисовано, что даёт малую процедурность, да и для маленького участка метод годится. Вот если придётся целый район текстрить, тогда станет очевидно, что данный метод малоэффективный.
вот вам мат бесконечного асфальта, я эту сценку тестовую еще несколько месяцев выкладывал в своей ветке по тачкам, качайте смотрите, что и как я делал, чтоб получить полную бесшовность при любом масштабе и при этом чтоб хорошая детализация сохранилась
вот ссылка на архив со сценой и всеми картамиhttps://mega.co.nz/#
!bYlRBa6L!QCyCgEXEwbiROWBkk0kcQ3yjPHIfSPif4uFS7Ih6z-U
привет. не скачивается, скинте, плиз:
anika-lya@yandex.ru
и вопрос: как натянуть текстуру на большую плоскость асфальта, чтобы не была она клеткой при рендере? UVW Map пробовала. заранее, спс.