Материал Matte Shadow

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Всех приветствую! Проблема возникла с этим материалом, делаю интеграцию 3д в фото, поставил плоскость на него конструкцию с туманным экраном, назначил плоскости материал Matte Shadow, для того чтобы плоскость была прозрачной, но принимала тени от конструкции. Но тени не появились, что то не так делаю, хотя все галочки поставил где нужно. Пробовал добавить стандартный ИС, но это не помогло. Подскажите в чем может быть дело? На качество фото и матов не обращайте внимание, все еще в процессе.


ppUTr.jpg


pqblr.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JeanGak
уверен что тени нет? У тебя конструкция из "проволочек" - тени можно и не заметить.
поставь шарик и с ним проверь

в вирее лучше не материал, а в vrayProperties галочку matte поставить.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Наиль спасибо! Шарик поставил, но и от него теней нет(


MVDaA.jpg

MWO_S.jpg

Плейн розовой линией обозначена. Еще вопрос что за белый контур появился, уже все настройки камеры и вьпорта осмотрел, но не могу его убрать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JeanGak
а чего это у тебя плоскость похожа на rectangle?

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=138276#138276  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Я тоже подумал что это Safe frame, но убрав эту галочку контур в окне перспективы исчез, но при рендере он снова появляется, и результат можно увидеть на картинке(черные поля)
Плейн так выглядит, потому что я поставил галку в свойствах объекта на дисплей это бокс, но сейчас убрал, и в итоге все без изменений.


С контуром разобрался, у меня стоял регион заместо view, в рендер фрейме.
Читают эту тему: