Матовый рисунок на стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11

Добрый день, коллеги! Помогите разобраться, что называется уперся лбом)

Есть объект, бокс с фасками. На него наложена текстура стекла, при котором преломление изображения за ним отсутствует. При добавлении текстуры стекла с рисунком матированной части на передний полигон, путем выделения полигона, получается не нужный эффект преломления. Видимо происходит просчет уже двух "стекол" 

Как от этого можно избавиться? 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Shur-80:
При добавлении текстуры стекла с рисунком матированной части на передний полигон, путем выделения полигона, получается не нужный эффект преломления

так не будет работать 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Если нужно стекло,то сделайте стандартным способом,зачем ему текстура?Если нужен рисунок на стекле,то закидываете карту а абсоршен колор и настраиваете волюметрику(если в короне,в вирее я не разбираюсь).Еще на вашем скрине и света нету,чему преломляться то?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата egor98:
то закидываете карту а абсоршен колор и настраиваете волюметрику

не-не-не так не надо делать

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата larrs:
Цитата egor98:
то закидываете карту а абсоршен колор и настраиваете волюметрику

не-не-не так не надо делать

А как тогда он рисунок сделает??Вырезал рисунок,допустим он черный и через волюметрику сделал рисунок.
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 11

Вот как выглядят настройки (см. рисунок)

Если просто бросить текстуру с нужным рисунком на бокс стекла, то он дублирует "узор" на переднюю и заднюю части бокса. А в жизни рисунок матируется с одной стороны. Я пытаюсь исправить это так. Кидаю на бокс стекла материал чистого стекла, а на лицевой полигон (выделив его настройках poly) кидаю материал стекла с "узором".

"Макс" это видимо понимает как "стеклопакет" из двух стекол и делает преломление (которое видно из двух рисунков прикрепленных в первом сообщении)