Модель глобуса

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 17
г. Челябинск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать карту мира как на этой картинке...конечно может и для кого то вопрос тупой покажется но я новичок и мне нужно сделать наподобии 3д модельку

Глобус для выстовки

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 56

картинки не видать

http://3dexport.com/3dmodel-globe-3d-model-of-the-earth-planet-21226.htm 

типа такого?

Репутация: 0
На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 17
г. Челябинск
torve_n, вроде да, там же тоже на воздухе держится) сам глобус я быстро сделала а вот материки не могу(
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Самое простое это на сферу наложить материал, с картой прозрачности.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
относительно быстро и качественно - создать geosphere вокруг вашего глобуса, применить edit poly и нарезать материки с помощью cut, ненужные полигоны после нарезки удалить, и применить модификатор shell для придания толщины материкам.
На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 56

а также можно через surf deform

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908

Можно из плейна сделать шар (bend+spherify)

Т.е. сначала нарезать на плейне(с плотной сеткой) материки и модификаторами "свернуть" их в сферу.

Правда будут искажения(сетка сдвигается к полюсам), но если точность не нужна - то способ удобнее чем на шаре резать катом.

На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 32
Попробуй с кем-то из  профи в скайпе связаться, что бы помог и рассказал. Так легче будет и он укажет на твои ошибки
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
rayfire'ом порезать в авторежиме https://www.youtube.com/watch?v=L9ynm8U04hc 
Читают эту тему: