Модели одним полигоном

Автор
Сообщение
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата Medonozza:
которые и в реальности являются единым целым

Если в реальности так, нет  никаких проблем. И вообще считаю что к ПРО моделям за 90 рублей претензий не должно быть вообще. Просто когда ты проектируешь 1000 метров квадратных, моделировать заново тумбу... такое себе занятие.

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный

Я то думал тут сейчас, кто-то из одного полигона целый дом сделает вместе с мебелью и окружением. А нет, ошибся(

SNikon извиняюсь случайно "-" влепил, но я исправлюсь)

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

итак - у нас есть 100 объектов в виде цилиндров , и есть один объект в котором 100 цилиндров , я так-как начинал свой путь с AutoCAD там есть такое понятие как линии и т.д. так вот в самой файле в котором ВЫ работаете - получается при одном объекте с одним пивотом есть ещё 100 объектов со своими вершинами которые в пространстве имеют свои координаты (X/Y/Z) плюс карта текстур , а вот 100 отдельных объектов это 100 отдельных записей объектов со своими пивотами + карта текстур у каждого своя .

Итого получается , что программе удобнее работать с одним объектом нежели со 100 отдельными объектами .

На сайте c 26.09.2015
Сообщений: 7
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан

Цитата SNikon:

итак - у нас есть 100 объектов в виде цилиндров , и есть один объект в котором 100 цилиндров , я так-как начинал свой путь с AutoCAD там есть такое понятие как линии и т.д. так вот в самой файле в котором ВЫ работаете - получается при одном объекте с одним пивотом есть ещё 100 объектов со своими вершинами которые в пространстве имеют свои координаты (X/Y/Z) плюс карта текстур , а вот 100 отдельных объектов это 100 отдельных записей объектов со своими пивотами + карта текстур у каждого своя .

Итого получается , что программе удобнее работать с одним объектом нежели со 100 отдельными объектами .

спасибо

Цитата krokodolls:
я бредовее предъявы к моделлерам еще не видел тут на форуме. Какое ленивое поколение визеров появляется

бла бла бла

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата victoria.may.1992:
бла бла бла

Сдается мне что зря мы бисер мечем )

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Когда текстура в виде развертки, это печалит, быстро не заменишь. Остальное - ерунда.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 5
занятное название темы. может показаться, что речь и вправду об одном ПОЛИГОНЕ, но нет
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Цитата victoria.may.1992:
..почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло?

а в чём тут, на ваш взгляд, зло?ps называть одним полигоном сетку модели - всё равно, что называть число цифрой smiley-biggrin.gif

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов
Только недавно хотел создать тему - "Хватит моделить модели в которых миллион обьектов сгрупированны по сто раз, да еще из кучей модификаторов каждый."))
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Нда, я вижу народец малость деградирует. Если относиться к максу правильно - 1 объект съаттаченный на него мультисабматериал (кресло, диван, стул, люстра). Кто хоть раз собирал анимацию эдтак на 300 - 400 миллионов полей сцену меня поймет. Народу уже лень детачить, может за вас еще и сцену собрать, чтобы было добро???
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Какие неблагодарные моделлеры пошли, моделируют какую-то шляпу, а ты потом сиди детач :3
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
Цитата victoria.may.1992:
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло?

это мы так над зелеными конкурентами издеваемся!

Кстати, а зачем вы их деттачите? Это же законченный объект, как в реале.

На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 23
Lviv, Ukraine

Мда, тоже зашел сюда в надежде увидеть действительно что-то уникальное количеством в 1 полигон, а тут такое))

Одним словом для автора темы:

Об"единять отдельные елементы в один объект это нормальная практика, так как работать с ним в процесе зачастую намного удобнее. Со временем все новички это понимают.

Если постоянно приходится детачить кучу объектов - просто присвойте комбинацию клавиш на детач, и будет вам счастье). Как это сделать думаю ютуб давно уже знает и с радостью научит))

Читают эту тему: