Моделирование бутылки

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Всем привет,подскажите,пожалуйста,каким способом можно замоделить нижнюю часть бутылки?


Ts1jsbQJ.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
A-lex
сделай базу из lathe, но только так, чтобы кол-во сегментов кратно выемкам.
переводи в поли, удаляй всё кроме одного сегмента. А лучше даже полсегмента + Symmetry.
нарезая плоскости, тягая точки, выводишь форму одного сегмента и потом размножаешь копии поворотом. аттачишь в одну деталь, weld на точки, Mesh Smooth

Другой вариант - Loft. Там есть возможно ставить разные профили вдоль пути. Тока их делать надо из одной, чтобы точки не перепутались.

Аналогично Spline + CrossSection+ Surface

Об этом и многом другом читайте на форуме в разделе "интерактивная школа" Моделирование чайника
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Спасибо nailgun,оперативно.+
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
A-lex для кока-колы рисуешь??
я кадато для них делала...что-то!
вот такая есть....ну вдруг чего обращайся!
даавно правда делала...это еще даже вирея не знала
Ts1ktW4i.jpg
вот
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Я не знаю для кого делаю,работаю через посредника,сказали только,что модель нужна для потента
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Подскажите,пожалуйста,как улучшить отображение обрисовываемой текстуры,теряются мелкие детали?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
A-lex
в настройках видеодрайвера можно всё накрутить. В Customize. После перезагрузки улучшится.

Но мой совет - рисуй в кореле. Или Иллюстраторе. Они насчёт вектора намного удобнее
потом в макс экспорт через .ai 7-8 версии
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Nailgun,подскажи,что подкрутить надо...
Viewports - Display Drivers - Configure Driver.............
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Подскажите,пожалуйста,как улучшить отображение обрисовываемой текстуры,теряются мелкие детали?
Customize - Preferences - Viewports - Configure Driver - Download texture size - match bitmp size as closely as possible.
Quote:
Но мой совет - рисуй в кореле. Или Иллюстраторе. Они насчёт вектора намного удобнее
потом в макс экспорт через .ai 7-8 версии
Это уже дело привычки. Я, когда засел за макс, предварительно достаточно долго работал в кореле. И тоже так делал - хитрые сплайны отрисовывал в кореле и в макс тащил через аи. Потом как-то сам собой на корел забил - неудобно все-таки возиться с импортом, когда можно без этого обойтись. И сейчас мне корел уже более удобным не кажется - я его не запускал лет сто, версии с 11й В максе для сплайнов тоже всего достаточно..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ендукъ
просто в Максе Безье более куцые
и булевские операции работают плохо.
а импорт - это ж секунды. к тому же в максе векторные текстуры не отрисуешь. только через рендер
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Огромное вам спасибо ребята,всем +
3DD-ЛУЧШИЙ
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
а импорт - это ж секунды. к тому же в максе векторные текстуры не отрисуешь. только через рендер
Наиль, не думай о секундах свысока! (с) С одной стороны - секунды, с другой - лень-матушка.. у меня последнее перевесило Да, когда я в максе ваять начал, над безьями горько плакал и ругался живописно. Ничего, привык! Вот текстуры - это да, отдельная песня. Но мне как-то ничего сложнее раскладки паркета уже давно делать не приходилось - а тут я архикадом обхожусь. В общем, это субъективно всё. Кому как нравится.
Читают эту тему: