Отлично! С этого и надо начинать! А то в быту популярности zbrush, многие даже не знают, что раньше все моделилось, а щас что - слепил монстра, раскрасил полипэйнтом, выложил в галерею и ты мегакрутой3дешникматьево....
всмысле одну сделал и делаешь ретопологию? Автор, как я понял моделит головы поликами в Максе, а в mudbox просто разукрашивал. Или я не так понял?:) Или это ретопология со скульпта в mudbox?
делаю разные головы по разным референсам, в день по одной две, руку набиваю. Да болванку делаю в максе поликами, дальше допиливаю в мудбоксе, в итоге хочу полностью анимабельную модель научится делать с качественным ригом
И смысл тогда от твоего скульптинга, если модели не имеют неичего общего с референсами? Если это ретопология после скульптинга, то нужно ещё работать и работать. Стремиться нужно сделать обычное лицо человека, а не гуманоидов всяких. Повторюсь, куда легче слепить монстра или няшную куклу из анимэ, чем пропорциональное лицо, реального человека. С топологией у тебя проблем нет. Проблемы в анатомии. С этого и надо начинать. Смени box на zbrush и начинай с черепа, потом переходи на мышцы. У любой красотки есть череп и мышцы:) Научившись этому ты сможешь уже сделать любого монстра или гуманоида. Удачи.
И смысл тогда от твоего скульптинга, если модели не имеют неичего общего с референсами? Если это ретопология после скульптинга, то нужно ещё работать и работать. Стремиться нужно сделать обычное лицо человека, а не гуманоидов всяких. Повторюсь, куда легче слепить монстра или няшную куклу из анимэ, чем пропорциональное лицо, реального человека. С топологией у тебя проблем нет. Проблемы в анатомии. С этого и надо начинать. Смени box на zbrush и начинай с черепа, потом переходи на мышцы. У любой красотки есть череп и мышцы:) Научившись этому ты сможешь уже сделать любого монстра или гуманоида. Удачи.
я имел ввиду что скульпт это само собой разумеется после создания болванки в максе. я не стремлюсь сделать лицо человека, пока что нужна симпотная няшная мордаха. зачем менять мудбокс на браш? аргументируй,
Цитата Charlyxxx:
Quasar дело говорит =)
Найди уроки:
- Scott-Eaton - Digital Figure Sculpture Course
- Scott Eatons Anatomy for Artists
- Digital-Tutors - Sculpting Male and Female Faces in ZBrush
Этого достаточно, чтобы круто лепить персонажей всех видов, хоть анимешных, хоть реалистичных. По топологии те же уроки Skifa помогут.
Ну а если по конкретике - хорошие головы, но нужно действительно начинать с основ, а потом уже стилизацию учить. Хотя кому как удобно =)
спасибо за наводку, буду пробовать реальных баб, всеравно референсы кончились
Ну скажу так - сейчас эти мордашки напоминают простой моделинг в трехмерном пакете. На скульпт это совсем не похоже. И симпотичности в них мало=) Мало, потоу, что лица анатомично не правильные. Наши глаза и мозг очень чутко реагирует на такие "залипухи" Взять даже банальные пропорции: если черты лица имеют четкую симметрию, то нашему мозгу врятли это понравится. Потому, что в жизни такого не встретишь, мы все асимметричны.
По поводу zbrush... Года три назад задавал такие же вопросы. Аргументы могут развить холивар, поэтому промолчу) Просто дал совет.
Цитата ChamFEAR:
Цитата Parik:
ChamFEAR, не меняй муд на браш, но советую выучить 3dcoat.
мне хватает моего набора софта, нивчем не нуждаюсь
Мде... Ну как знаешь))
Цитата Parik:
не меняй муд на браш
Аргументируй))
В пайплайн студии в которой я работал входило около 7-8 графических пакетов. Их все надо было знать.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Quasar, ну таки 3d coat удобнее и муд+майка вполне удобны в работе. Я не говорю, что зибраш фуфло ,просто если освоил муд, то перелазить на зибраш будет не просто, а на 3д коат за пару дней.
Quasar, ну таки 3d coat удобнее и муд+майка вполне удобны в работе. Я не говорю, что зибраш фуфло ,просто если освоил муд, то перелазить на зибраш будет не просто, а на 3д коат за пару дней.
в одном только боксе можно сделать абсолютно всё тоже самое что и в браше или коате, это кому что удобней.
Цитата Quasar:
Ну скажу так - сейчас эти мордашки напоминают простой моделинг в трехмерном пакете. На скульпт это совсем не похоже. И симпотичности в них мало=) Мало, потоу, что лица анатомично не правильные. Наши глаза и мозг очень чутко реагирует на такие "залипухи" Взять даже банальные пропорции: если черты лица имеют четкую симметрию, то нашему мозгу врятли это понравится. Потому, что в жизни такого не встретишь, мы все асимметричны.
По поводу zbrush... Года три назад задавал такие же вопросы. Аргументы могут развить холивар, поэтому промолчу) Просто дал совет.
Цитата ChamFEAR:
Цитата Parik:
ChamFEAR, не меняй муд на браш, но советую выучить 3dcoat.
мне хватает моего набора софта, нивчем не нуждаюсь
Мде... Ну как знаешь))
Цитата Parik:
не меняй муд на браш
Аргументируй))
а что там скульптить если у них лица чистые, морщины отсутствуют итд, я в мудбоксе болванку просто до ума довожу, где-то разгладить, нос подкоректить итд
Quasar, ну таки 3d coat удобнее и муд+майка вполне удобны в работе. Я не говорю, что зибраш фуфло ,просто если освоил муд, то перелазить на зибраш будет не просто, а на 3д коат за пару дней.
Не, я про coat ничего не говорил, отличный пакет, в котором отлично реализована ретопология, использую постоянно. А вот грязная коробка имеет множество недостатков, как в скульпте, так и в текстуринге.
Понятное дело, что для профи нет разницы по большому счету, но человеку то надо изучать анатомию, проще это делать в браше, он это сам почувствует, если китайский интерфейс не отпугнет.