Моделирование хижины / шалаша

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Здравствуйте, друзья, возникла необходимость в моделинге серии шалашей, и  с ней вопрос как это лучше сделать, не "деревянным" способом. Речь естественно идет о покрытии, большом количестве прутиков, модель должна быть высококачественной, будут ближние ракурсы. Может у кого-то есть варианты как / где это можно сделать погибче?)

b1eb9bb3fdc42f15d91e85a9ce2fb1a8.jpg

20f710508c3c5689fe7f9e7c65f8f36f.jpg

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Либо куски с дебрисом (типа мультискаттера), либо бейк сетов по 1-2 кв.м.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
blamesketch, я бы основу делал плейнами и бендом, по готовности вернул стеки в изначальное положение плейнов. Дальше клонировал бы прутья так, что бы площадь была по плейну, зааттачил бы, применил бы skin wrap и пик на плейн. Дальше у плейна стек на бенд(ы), а прутики сами легли бы так, как были наложены плейны. Хотя это в теории, не знаю, геморройно это или нет, но я бы попробовал так. Может ниже ещё подскажут варианты проще.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/advanced-painter 

в режиме спагетти рисует по поверхности сплайнами с толщиной, (сделал пучок, свелдил, инстанс и т.д.)

Читают эту тему: