Всем добрый день! Недавно у меня возникла спорная ситуация: на просторах 3ddd была куплена моделька кресла Fendi Casa Groove & Groovy Armchair.
Данная модель выполнена с применением Hair & fur, и в единицах изм. - сантиметры. У меня нет навыков работы с модификатором Hair & fur, поэтому я впервые столкнулась с тем, что если сцена выполнена в миллиметрах, а модель с ворсом в сантиметрах, то ворс не отобразится или отобразится некорректно. На скрине №1 показала как это выглядело в моей сцене. Сам по себе ворс не масштабируется, поэтому, если вы решите увеличить кресло в масштабе, то ворс придется "причесывать" заново. Но сделать это можно только владея навыками работы с Hair & fur, которых лично у меня нет. Получается, я купила модель, которой не могу воспользоваться без "костылей". Даже если вы умеете работать с Hair & fur, вряд ли вам понравится переукладывать ворс заново просто из-за того, что модель выполнена в других единицах измерения. Считаю, что было бы справедливо, если бы на всех моделях с модификатором Hair & fur было указано, в каких единицах модель, иначе получается пустая трата времени и скачиваний.
Могу ошибаться, т.к. давно сталкивался с такой засадой. Но вроде бы проблема решается изменением числового значения параметра "масштаб" в модификаторе в 10 раз.
Решение этой проблемы не совсем тривиальное, но вполне рабочее, и не требует каких-то титанических трудозатрат, типа ручного причесывания заново: 1) Сначала открыть модель и выбрать пункт "принять единицы измерения сцены" В самом модификаторе у модели извлечь "направляющие в сплайны"(пункт 1 на скрине). Сохранить. 2) Далее можно этот файл мерджить в свою сцену со своими единицами измерения и смело нажимать в модификаторе на пункт 2 на скрине(выбрав полученный в первом пункте сплайн).
После таких нехитрых манипуляций волоски должны приобрести задуманный автором модели вид.