MultiScatter вылетает при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2829
А если форест вылетает при рендере? А он вылетает хад. И не на одном компе пробовал. Вирей ессессено.
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 4
Алматы

Мне помогло отключение бампа на деревьях, причем не NormalBump, а обычный

На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Человек, который поведал нам про NormalBump - ты блин гений!!! Спасибище тебе невероятное!
На сайте c 20.12.2015
Сообщений: 27
Ребят привет я новичок просто объясните мне пожалуйста откуда убрать нормал бамп и как его убирают допустим я просто хочу тест сделать на не большой участок и он вылетает при рендере а у меня всего несколько деревьев которые я добавил и размножил.
На сайте c 28.10.2015
Сообщений: 4
Как можно проверить, где в сцене присутствует нормал бамп? Все карты вроде нормальные, но при рендере вылезают черные пиксели.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14917
Москва

Есть способ через 3 колена.

Открываем матэдитор, а в нём браузер карт, ищем свою карту нормалей, наводим мышкой, получаем имя файла.

662ff2a2f5083861a3420424c42b61de.jpg

Находим этот файл на диске, переносим в укромное место. Запускаем скрипт RelinkBitmaps, он увидит, что этот файл потерялся, и напишет его вот в этом окне:

29dfd020daae6d9d0ae19838c72017d6.jpg

кликаем в ту строку дважды мышкой, и в максе выделится объект с этой текстурой. Берёте с него материал и там будет искомый нормал бамп.

(Что я только что написал? Должен же быть способ быстрей.)

На сайте c 28.10.2015
Сообщений: 4
Спасибо за совет, буду пробовать)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 815
voroncea@rambler.ru нормалбамп тут не причем. Проверь сначала логи, возможно стандартный мат попался (или не вереевский).
На сайте c 09.02.2016
Сообщений: 12
Харьков
Убрал normal map. Вроде все стабильно. В сцене есть фотометрики и не вылетает.
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow

Подниму тему, чтобы не плодить.

Выдаёт ошибку в конце рендеринга, причём рендер могу сохранить=) 

Я бы и не парился, но всё-же как-то это не нормально.

Макс 17.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1154
online
на 99% случаев из за нормала
На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата gidraaa:
Человек, который поведал нам про NormalBump - ты блин гений!!! Спасибище тебе невероятное!

это прописано в инструкции по пользованию мультискатером и даже виреем

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow

В общем одну картинку нормально отрендерил. Решил кое-что переделать (не касаясь материалов), и всё, выкидывает на старте. Ну да бог с ним.

Подскажите пожалуйста, в Forest Pack есть похожие проблемы (Normal Map конфликты, и в целом)? 

На сайте c 27.08.2016
Сообщений: 203
Цитата Conejoxiv:

В общем одну картинку нормально отрендерил. Решил кое-что переделать (не касаясь материалов), и всё, выкидывает на старте. Ну да бог с ним.

Подскажите пожалуйста, в Forest Pack есть похожие проблемы (Normal Map конфликты, и в целом)? 

В Forest Pack есть другие проблемы, например все объекты пропадают из сцены и почти всё нужно заново настраивать, но это не у всех, но у многих.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow

Сказочные аддоны) Вот Adnvanced Painter  у меня так не глючил ))

В общем доп. инфа по скаттеру. Первый рендер идёт хорошо. Второй уже вышибает. Помогает только ребут системы ) 

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Conejoxiv:

В общем одну картинку нормально отрендерил. Решил кое-что переделать (не касаясь материалов), и всё, выкидывает на старте. Ну да бог с ним.

Подскажите пожалуйста, в Forest Pack есть похожие проблемы (Normal Map конфликты, и в целом)? 

normalMap это проблема не мультискатера а вирея

попробуй поставить последнюю версию 1.3.6.11http://files.rendering.ru/multiscatter_for_3dsmax/forum/MultiScatterFor3dsmax-1.3.6.11.zip  

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 456
Краснодар

вот и новый релиз подоспел, я очень жестко мучался с Regular Pattern, отчаялся и думал что пора бросать это дело))), и вот наконец ребята все же нашли проблему и поправили, так что рекомендую про найденные баги писать им в техподдержку:MultiScatter 1.044.083 (beta)

change log:

1. better V-Ray integration

2. regular distribution bug fixed (affecting mostly DR rendering)

3. motion blur support

4. proxy flip axis support

5. improved rendering speed for > 1M instances

6. version numbering changed , from 1.x.x.x to 1.xxx and 1.xxx.xxx for development releases)

7. during installation option for choosing V-Ray version is added

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
да, новая версия 1.046.086 (RC) работает намного лучше, быстрее и не падает
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
вроде виреевский нормал не вылетал. народ и конвертер писалhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/convert-normal-maps  
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 456
Краснодар
будьте бдительны, в последней версии ПРНДПОЛОЖИТЕЛЬНО есть проблема с утечкой оперативной памяти при рендере анимации. У меня с каждым кадром файл подкачки вырастает на 300 метров приблизительно. Хотя я еще и Vray 3.5 установил, может из за него... Если у кого есть возможность затестите плиз
Читают эту тему: