Настройка освещения для проекта торговой точки без окружения.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 19
Череповец
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как правильно настроить освещение в таком случае:нужно сделать проект торговой точки (большой отдел самообслуживания) на площади крытого рынка.Делать окружение в виде стен,пола,потолка и пр. рынка нет возможности,время не позволяет.В проект должен быть сам отдел, с привяанными к нему существующими колоннами рынка,балками и частью потолка.Как грамотно это подать,чтобы текстуры не были засвечены фоном,чтобы был виден свет от источников света и желательно тени.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
читать книжки "как правильно настроить освещение"- нет возможности,время не позволяет наверно тоже. Как же вы хотите сделать этап работы, если не на что нет времени, и на саму работу наверно тоже )
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4567
Санкт-Петербург
olika86, cкоре всего надо задуматься о HDRI окружении ,но его угнать в альфу. Если ХДРКа будет не яркая ,то весь свет от источников света на модельке можно будет неплохо подать. Ну и в шопе поколдовать.
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 19
Череповец
Т.к. опыта в выполнении такой работы не было,не смогла сформулировать правильно вопрос.Предметная визуализация (если правильно называю),вот что мне нужно,получается требуемый результат.Только это и хотела узнать,в каком направлении двигаться при настройке освещения и построении сцены в целом.Parik,спасибо,что откликнулись!
Читают эту тему: