нет фотореалистичности corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2020
Сообщений: 5
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста,  помогите понять, в чем проблема. 

Спасибо огромное всем, кто объяснил и помог) Кое что взяла на вооружение, сделала сцену попроще, поигралась со светом. Не знаю, стало ли лучше

На сайте c 18.02.2018
Сообщений: 1
Не парься, тут у половины сайта такие рендеры) Всё ок)smiley-give-rose.gif
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3647
Цитата wraewgsdg:
Не парься, тут у половины сайта такие рендеры)

Тогда вопрос - зачем "платить" больше? "Вирей" высвободит уйму рендерного времени...

На сайте c 18.03.2021
Сообщений: 9

Для реализЬма пыли не хватает и Фотошопа)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 801
Ментал реем повеяло.
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 328
Москва
Sanfoura:
https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. Выдаётся предупреждение. _________________ С уважением, модератор
Действует до:
19.06.2024 00:00:00
Половина моделей мультяшные, материалы слабые и освещение не понятное, все источники как будто светят с одинаковой силой, поэтому почти нет теней. Конструкция на потолке какая-то хаотичная.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1125
Калининград
а все по тому что тупо нету света, крутите солнце, создавайте контрасты светом и тенями
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Цитата coo1erman:
Ментал реем повеяло.

да какой там ментал, сканлайн в чистом виде

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3647
Цитата coo1erman:
Ментал реем повеяло.

Так, не надо тут на мой любимый ментал гнать)). Я в 2010г. лепил первый виз интерьера в 3ds Max 2009 на mental на Q6600 c 4Гб озу.

На сайте c 28.09.2020
Сообщений: 5
Цитата AnShe:
Половина моделей мультяшные, материалы слабые и освещение не понятное, все источники как будто светят с одинаковой силой, поэтому почти нет теней. Конструкция на потолке какая-то хаотичная.

Столы и стулья с зеленой обивкой скачены с 3ддд вместе с их родными текстурами, вся остальная мебель смоделена самостоятельно, соответственно текстура наложена тоже самостоятельно. так в чем разница? Я согласна, что выглядит мультяшно, но я не думаю, что это произошло из-за текстур. они довольно сложные. к тому же, на интерактивных рендерах отдельные объекты выглядели очень даже хорошо, а в совокупии получилось это...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
чтоб было натурально - надо как минимум свет ставить так же, как в реальности, без всяких фейков
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1561
Москва
3d has no money. Бегите, девушка!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9427
Цитата Rebate:
Цитата coo1erman:
Ментал реем повеяло.

Так, не надо тут на мой любимый ментал гнать)). Я в 2010г. лепил первый виз интерьера в 3ds Max 2009 на mental на Q6600 c 4Гб озу.

Вот мне порой хочется купить какую то квартиру в Хрущевке или Чешке сделать такой вот ламповый ремонт и просто приходить там чай пить на кухне. Или в гостиной полежать на диване, где по одну сторону мягкая мебель, а по другую "горка". )

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193
Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста,  помогите понять, в чем проблема

Привет! Попробуй с настройками освещения идти от общего к частному. Выключай/удаляй/скрывай  все светильники или через лайтмикс. Начни с  sky + sun (подкрути ему size, больше чем 1,0). Как будет приемлемый результат только потом искусственные. Сейчас просто пересвет, нет светотени. 

На сайте c 28.09.2020
Сообщений: 5

Цитата Exengineer:
3d has no money. Бегите, девушка!

Спасибо, с этим я как нибудь разберусьsmiley-wink.gif .  Я только осваиваю данную програму, и кажется просто попросила совета знающих людей

Цитата Proxymo:
Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста,  помогите понять, в чем проблема

Привет! Попробуй с настройками освещения идти от общего к частному. Выключай/удаляй/скрывай  все светильники или через лайтмикс. Начни с  sky + sun (подкрути ему size, больше чем 1,0). Как будет приемлемый результат только потом искусственные. Сейчас просто пересвет, нет светотени. 

Большое спасибо, всё по факту)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5015
Цитата shcherbakova150302inyg:
Столы и стулья с зеленой обивкой скачены с 3ддд вместе с их родными текстурами,

Это не показатель. Очень часто приходится перенастраивать материал, т.к. в сцене он не выглядит как надо.

На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста,  помогите понять, в чем проблема

Самая главная проблема на мой взгляд в освещении. У вас внутренние источники света перебивают внешние + окна, как я понимаю, расположены с трёх сторон, в таком случае освещение настраивать довольно непросто, особенно для новичков. 

Для начала попробуйте очень сильно снизить яркость всех внутренних источников (бра, люстры, и тд.) или вообще выключить их.

Так же сделайте так, что бы свет из окна напротив камеры светил ярче всего (например поверните HDRI карту яркой стороной в это окно, либо поставьте дополнительный источник освещения за это окно (солнце или просто corona light с белым светом).

В данном случае ещё и сцена конечно не самая простая, попробуйте для начала что-то более минималистичное и современное, со светлыми стенами.

В дополнение я бы посоветовал снизить нысыщенность (saturation, (можно через color correction)) всех ярких текстур (например обивка барных стульев или дерево шкафа) и так же поигрался бы с пост обработкой прям внутри корона фрейм буфера (попробуйте включить LUT стандартный, например Adanmq_Contraste_Hard)

Ну и с камерой попробуйте поэксперементировать, сделайте например 5 разных камер и посмотрите, где результат будет лучше по композиции. Попробуйте сделать камеры с разным отношением сторон, расположенные вертикально и с разной шириной объектива.

На сайте c 28.09.2020
Сообщений: 5
mazeeem, большое вам спасибо! Действительно, проблемы со светом, постараюсь исправить)
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав
Думаю, что не открою тайны, что хороший виз держится на трех китах. 1- хороший свет, 2- хорошая модель, 3- хороший шейдер. Достаточно, что один из китов хреновый - виз становится хреновыйsmiley-rolleyes.gif  А у Вас какой (какие) кит сдох? Как Вы думаете?smiley-wink.gif  Труднее всего самому себе признаться в том, что что-то плохо.  Вот если сам себе скажешь - в сцене у меня шикарный свет....  модели отличные, материалы отпад, слои дерева в нужных направленияхю Думаю, что в этом случае не возникнет вопрос - почему виз не реалистичный, потому что он будет именно реалистичный
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

И камера еще

И пост

И опыт

Одни киты

И еще стоимость работы

У меня лучше получается, когда платят хорошо

Читают эту тему: