НЕ рендерить срытые полигоны внутри mesh

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2016
Сообщений: 6
Таганрог

Задачка для форумчан.

Допустим взяли КУБ, конвертировали в EdittablePoly, выделили полигон, скрыли полигон Hide Selected.

Как отрендерить так, чтобы этот полигон не участвовал в рендере?

Обычное удаление не катит, мне это необходимо для работы с высокополигональным mesh'ем.

72cc470c6a23647bc7533c77b5dd4b79.jpg  d7d83de7d72bf90d91434a176c6d1138.jpg  09da2dc6d0c618e352a7aa43f5dc1aee.jpg

На сайте c 14.03.2016
Сообщений: 6
Таганрог
chera06 и зачем мне двусторонний рендер? 
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Есть модификатор Delete Mesh, поможет?
На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад
сделать прозрачным можно..
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

не знаю как в скайлайне, в вирее скрытый полигон не участвует в рендере.

https://yadi.sk/i/xxuZMSxmqAf79 

чёт загрузка картинок не пашет..

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau
Delete Mesh-(Force 2 sided если полигоны без толщины.)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата beard02:
в вирее скрытый полигон не участвует в рендере

подтверждаю. в Короне тоже.

На сайте c 14.03.2016
Сообщений: 6
Таганрог
Цитата chera06:
А про то что Вам не нельзя использовать двух сторонний..я нигде не прочитал в вашем сообщении..

что......??? )))

а не важно.... и вопрос я кстати, задал русским по белому

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 121
Казань
Цитата DENTNT:
сделать прозрачным можно..

Да , мне тоже кажется идея накладывать прозрачный мат на определенный ID самая лучшая идея!

На сайте c 14.03.2016
Сообщений: 6
Таганрог
Цитата Yehat:
Есть модификатор Delete Mesh, поможет?

К сожалению это очень не удобно. Вот смотрите, представьте себе модель корабль, он исполнен одним мэшем. Внутри мэша независимые элементы. Я поочерёдно элемент за элементом просматриваю, редактирую и скрываю. Рендер же мне нужен "Default" для выявления косяков, так как далее модель экспортируется в игровой движок. Вот сижу, исправляю кривую модель после предыдущего дизайнера. Low-poly моделирование, двусторонние полигоны исключаются.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата alienatedd1988:
"Default" для выявления косяков

а вирейка что не справится? Там же главное материал сделать чуть блестящий, а не рендер?

На сайте c 14.03.2016
Сообщений: 6
Таганрог

Цитата KSABA:
Да , мне тоже кажется идея накладывать прозрачный мат на определенный ID самая лучшая идея!

Эх, и этот вариант к сожалению не удобен, в модели уже используется мультиматериал, если я начну на ходу менять IDшники элементам, то потом в итоге запутаюсь и не соберу её. (см. пост выше)

Цитата DoCentttt:
а вирейка что не справится?

не пробовал, вопрос в доступности софта) vray - платный, комп рабочий, надо пробовать дома на пиратке)

На сайте c 14.03.2016
Сообщений: 6
Таганрог

Ребята, всем спасибо, из доступных рендеров помог "Quicksilver Hardware Renderer"

Вопрос решён!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва

Почему бы не отдетачивать?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
думал лыжи не едут.... ан нет. Scanline действительно игнорирует скрытые полигоны. о как.
Читают эту тему: