Нечеткое небо

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Quote:
если разрешения круговой панорамы не хватает (обычно она берёт всего 60 градусов, т.е. 4 часть разрешения по длине), то проще потом по альфе заменить на готовом рендере на обычную фотографию хорошего разрешения. Которую при желании и самому сделать можно )
Кстати вот верную штуку говорят. Проверненный метод так сказать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ganibal
если хдр-ку сунуть в VrayLight Dome, то будут сабдивы. Хотя на самом деле накручивание сабдивов в тенях может дать более долгий рендер, чем повышение настроек ирмапы
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Наиль,да в том то и дело,что с дум как то вообще не то по времени,но и повышение ирмапы не всегда спасет,если есть совсем затененные места,шум все равно присутствует.
Нее,понятно,что я его по любому уберу,но опять же это скажется на времени,вот и ищу золотую середину.
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Quote:
Народ,а кто как избавляется от шума? на hdri-ки то сабов не подкрутишь,приходиться общие настройки поднимать и порой как то уж глобально,что сильно сказывается на времени.
Я пока с hdri ещё не очень подружился, не могу ничего конкретного сказать.
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Решил сделать анимацию и положить в своё видео-портфолио. Заанимировал машинки, всё крутится, вертится и тут НА ТЕБЕ новая проблема. Уверен, что уже ни один раз люди сталкивались с этим же. Может кто ссылочки даст или подскажет?

Я отметил красным на картинке зоны, где у меня ПРОСТО РОК-Н-РОЛЛ ПОЛНЫЙ при анимации. Всё моргает со страшной силой. Причем во всех остальным местах всё шикарно! Даже где шумит, всё нормально. Ну шумит и шумит, сабдивов подниму, главное не моргает.

Первое, что пришло в голову, отрендерить ту же анимацию, но поставить на Primary bounces тоже Light Cache, врдруг дело в нём!! И правда, моргание усилилось в 20 раз именно в этих местах.

Отсюда возникает вопрос: Менять Secondary bounces вместо Light Cahe на Brute force или менять параметры Light Cache? Или вообще какие настройки люди используют при анимации? Может вообще LC не используется?

8632d5d21ada.jpg
92414f6c79e5.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно просчитать лайткеш и иррадианс в файл (есть уроки по этой теме) и тогда моргать не будет
правда будет проблема с анимированными машинками - у них GI будет некорректный
В принципе можно просчитать и так и так, а потом свести вместе беспроблемные зоны
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
можно просчитать лайткеш и иррадианс в файл (есть уроки по этой теме) и использовать его для всех кадров.
Тогда и моргать не будет и быстрее получится
правда будет проблема с анимированными машинками - у них GI будет некорректный
В принципе можно просчитать и так и так, а потом свести вместе беспроблемные зоны
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Просчитал ту же анимацию Secondary Bounces: Brute force.. Меньше моргает, но всё равно моргает(

Nailgun
Пропробую сейчас просчитать лайткеш и иррадианс в файл. Правда я не понимаю, как это работает.
Он сохраняет информацию о всей сцене или только по тем объектам, которые мы видим из камеры?

Если второе, то какой лайткеш и иррадианс будет у машин, которые сначала не попали в кадр?)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
считается на все кадры. но с любыми подвижными объектами будет лажа.
как лечится, к сожалению, не подскажу, потому что сам почти не занимаюсь анимацией.
Но вроде композингом - т.е. отдельно они просчитываются
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
забей на ирму с лайтом. поставь брутфорс в примери. второстепенный отскок поставь none. накрути настройки - брут - 25, в Adaptive DMC в Max subdivs ставь 10-12. будет ренериться дольше, но никаких фликов не бует точно. тоже с этим мучался. еще и проблема с рендерфермой появилась: компы стучаться к файлу ирмы одновременно и выдают ошибку, что файл занят.
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Quote:
считается на все кадры. но с любыми подвижными объектами будет лажа.
как лечится, к сожалению, не подскажу, потому что сам почти не занимаюсь анимацией.
Но вроде композингом - т.е. отдельно они просчитываются


Спасибо большое за советы. Просчитал 37 кадров! Ничего не моргает! Но сам видишь камера летит и полезли какие-то темные непросчитанные куски. Думаю для анимации это не подходит. А так идея хорошая, конечно.

28817eb21ab3.jpg


Quote:
забей на ирму с лайтом. поставь брутфорс в примери. второстепенный отскок поставь none. накрути настройки - брут - 25, в Adaptive DMC в Max subdivs ставь 10-12. будет ренериться дольше, но никаких фликов не бует точно. тоже с этим мучался. еще и проблема с рендерфермой появилась: компы стучаться к файлу ирмы одновременно и выдают ошибку, что файл занят.

Сейчас буду пробовать) Спасибо!
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Quote:
забей на ирму с лайтом. поставь брутфорс в примери. второстепенный отскок поставь none. накрути настройки - брут - 25, в Adaptive DMC в Max subdivs ставь 10-12. будет ренериться дольше, но никаких фликов не бует точно. тоже с этим мучался. еще и проблема с рендерфермой появилась: компы стучаться к файлу ирмы одновременно и выдают ошибку, что файл занят.

У меня так один кадр будет больше часа рандериться...( Неужели нет других способов?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вообще-то как раз анимации это и придумано. Иначе зачем? )

вообще у лайткеша ещё есть режим fly-through - для летящей камеры.
там тоже считается лайткеш на все кадры сразу
можно его попробовать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
ну вообще-то как раз анимации это и придумано.

вообще у лайткеша ещё есть режим fly-through - для летящей камеры.
там тоже считается лайткеш на все кадры сразу
можно его попробовать
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Quote:
ну вообще-то как раз анимации это и придумано. Иначе зачем? )

вообще у лайткеша ещё есть режим fly-through - для летящей камеры.
там тоже считается лайткеш на все кадры сразу
можно его попробовать

Да, я как раз читаю про это...
"Fly-through - Сквозной пролет - в этом режиме световой кэш считается для анимации, в которой перемещается только камера."
Но у меня не только камера движится.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
А начиналось всё с нечёткого неба)))

Про анимацию рассказано весьма доходчиво:


http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_imap2.htm  

http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_anim.htm  
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Quote:
А начиналось всё с нечёткого неба)))

Про анимацию рассказано весьма доходчиво:


http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_imap2.htm  

http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_anim.htm  

Спасибо. Уже начал ботать)
Читают эту тему: