нечеткое отображение рисунка на плоскости

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 71
Украина Донецк
почему при наложении на плоскость .jpg рисунка он на плоскости выглядит как-то не четко...хотя в натуре очень даже четко...почему при наложении, как битмапой на дифуз теряется качество, и что нужно делать, чтобы такого не было?
d2221088cd91t.jpg
И еще вопрос - в 2014 максе стекло в окне перспектива можно увидеть только включив Ф4...Работаю в режиме shaded. Может где-то включается тут качество отображения стекла?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Попробуйте понизить значение blur в редакторе материалов
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Так это только во вьюпорте нечетко или и на рендере тоже?
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 71
Украина Донецк
Да на рендере все четко, меня больше на вьюпорте интересует в плане того, что нужно строить стены...Бывает макс вообще рисунки портит...толком не видно...
Прочитал соседние ветки по этому делу, - так, как советовали по нитроусу не помогает...
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 71
Украина Донецк
был еще вопрос:
Quote:
"И еще вопрос - в 2014 максе стекло в окне перспектива можно увидеть только включив Ф4...Работаю в режиме shaded. Может где-то включается тут качество отображения стекла?"
На сайте c 08.01.2008
Сообщений: 5
Для увеличения разрешения и четкости отображения текстур во вьюпорте 3ds Max, нужно выполнить следующую настройку:
В пункте Customize главного меню 3ds Max выбрать последний элемент под названием Preferences.
Во вкладке viewport открывшегося окна нажать кнопку Configure driver.
В открывшихся опциях выбрать пункты 1024 и Match Bitmap as Closely as Possible для обеих зон Background Texture size и Download Texture Size.
000000391_tri.png
Читают эту тему: