Непонятные галки на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 5
Москва
Ребят, подскажите шо за галки?и как их убрать?
3ds Max 2012 64, Vray 2 64, VraySun+VraySky+VraySkyPortal+физикал камера.


444.jpg
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 97
Может быть HDR свое цепляет в сцену?
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 5
Москва
Кто и какое hdr цепляет? на какой слот? везде VraySky стоит
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
скрытый свет есть?
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 99
North
выложите пожалуста скрины плана со светильниками, сделайте unhide all плиз...
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 5
Москва
Скрытых светильников нет, да и в настройках рендера я всегда отключаю галки default И hidden light.
Вот план. Анхайднул все.


555.jpg
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 5
Москва
Попробовал с другого ракурса, то же самое. Поставил камеру с дефолтными настройками - то же самое.
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 5
Москва
Разобрался.
Назначил Override Mat галки пропали. Покопался в материале пола. Переключился с в настройках карты filtering c summed area на дефолтный Pyramidal)
Мат делал по урокуhttp://uladesign.3dn.ru/load/urok_kak_sdelat_material_ochen_krasivogo_starogo_dereva/1-1-0-25  
Ох уж эти уроки))
Спасибо отозвавшимся!
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Не буду создавать новую тему и наверняка когда то может кто то спрашивал об этом , но если не против то и я спрошу , какого лешего эти артефакты на стенах ???
Это от чего и что надо подкручивать , сабдивы или свет и сабдивы в свете ???
5a7af0925b02.jpg
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1110
EU
Артефакты JPEG-сжатия, судя по всему - более или менее по всей картинке видно.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
gunslinger прав. Это градиенты 8ми бит чпега. Сохраняйте в Тифе или ПНГ (Тифф лучше, так как в растпрограмме альфа идет отдельным каналом, а не режеться, как в пнг)
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Хе , так дело в том что как раз я в тифе сохраняю , 8ми бит
Это сам рендер у меня такой получается
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
_Hachiko_, сказали же вам что из-за 8-бит. Сохраняйте минимум в 16, тогда бэндинга не будет.
А когда уже все отфотошопите, можете положить поверх ооооочень легкий нойз, он поможет сохранить градиенты при переводе в 8 бит, ну если джипеги будете выгонять.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Причем тут сохранение , у меня виз такой , рендер так рендерит , как еще сказать не знаю
Я так понимаю что это в настройках вирее где то что то у меня не то
Или может когда света мало
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
_Hachiko_, а вы пробовали в 16 сохранить или в 32 бита, прежде чем спорить?

Сохраните один и тот же рендер в 8 бит и в 16 и в фотошопе сравните градиенты.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
спсибо я попробую .
однако раньше этого не было
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Это проблема битности. Когда у вас 8 бит на канал, то вы имеете 256 оттенков (0-255), этого часто недостаточно для передачи градиантов, где-то хвататет, а где-то нет.
Если сохраните в 16 бит, то получите уже 65536 оттенков на канал, как видите 65 тысяч больше чем 255, и для градиентов точно хватит
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Вопщем нет ,не то все это , биты в сохранении не помогают абсолютно , а вот в чем дело так это точно в освещенности , это получился у меня самый темный уголок дома в далеке от солнышка , а искусственный источник света пока отсутствует , вопщем кинула я за камеру плен и как то стало получше , хоть и не намного , вопщем мне кажется что все дело в освещении
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
пробуй участок по бруту рендерить вместо ирмапы, как вариант убери галочку с клампа
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
неа , не то , кламп и не стоял , а по бруто такие шумы пошли , что я лучше уж оставлю эти разводы
Читают эту тему: