Неприятность под подоконником.. В чем может быть ошибка?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
Уважаемые, посмотрите, пожалуйста на бяку под подоконником. Отчего она может быть?
Подоконник сделан экструдингом из прямоугольного сплайна, две вершинки которого скруглены. Стена - бокс, окно сделано удалением полигонов между дополнительными сегментами с последующим закрытием открытых кромок с помощью bridge border.
Подоконник слегка врезается в нижнюю часть проема, чтобы лучи VRay Sun снаружи не пролезли в возможную щель. В окне VRay Light Plane в режиме Skylight портала.
У кого какие версии? Научите, пожалуйста новичка.
Заранее бью челом со словами благодарности

P.S. Вторую картинку дал для лучшего представления сцены.
Очень буду рад любой конструктивной критике вообще.


test006.jpg





test008.jpg
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 82
Кишинёв
вот эта галка есть?
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
Эсть...
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 82
Кишинёв
попробуйте Detail Enchancement и повышение сабдивов на GI
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
elle_s
Detail Enchancement стоит.. Сабдивов 1200 при сэмплсайзах 0,04..
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Пробуйте уменьшить значение pre-filter в light cache. Лайт портал там геометрию нигде не пересекает?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Jakov
В шопе заделай и не мучься
А так похоже на ГИ от очень белого подоконника. Попробуй уменьшить генерейт ГИ у него
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Шум бывает либо от недостатка световых лучей, либо от недостатка сабдивов на материале. Если в материале сабдивов хватает, значит нужно со светом работать, увеличивать количество лучей например.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
вот эта галка есть?
а разве с ее отключением вылезают какие то глюки? никогда не пользовался, помоему это просто легкая оптимизация рассчетов)


Как по мне... либо глюк геометрии, либо может портал в окне наезжает на геометрию, но первее всего я бы проверил коробку на дыры и накинул на нее модификатор shell в сантиметр толщиной - может что то снаружи просвечевает на стыке и еще материал, проверить и чтоб не был 100% белый.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Я чёт не понял, проблема в шуме или с просветом под подоконником? Если с просветом, тогда ирмапу крутить, при услвии что геометрия нормальная.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Я чёт не понял, проблема в шуме или с просветом под подоконником? Если с просветом, тогда ирмапу крутить, при услвии что геометрия нормальная.
Лично у меня когда два полигона впритык друг к другу, например ГК конструкция потолка и коробка солнце иногда пробивает на боковом стыке, иногда энвирумент пробивал на стыках, ирмап медиум или хай, мне помогал просто шел на коробку, которые 100% блокировал внешний свет, и эта проблема была не только у меня.

Что у Автора без понятия, искать, искать, искать) Но на шумы очень не похоже, может материалы.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Jakov
Мне кажется, этот косяк называется Light leaks

"Как и с фотонной картой, со световым кэшем вы можете получить "просачивание света (light leaks)" вокруг очень тонких объектов со значительной разницей в освещенности по обеим сторонам объекта. Иногда этот эффект можно уменьшить путем присваивания различных GI Surface ID объектам на обеих сторонах тонкой поверхности (см. диалог Object settings); эффект также может быть уменьшен путем уменьшения параметра Sample size и/или фильтрации."

взято отсюда

Еще такое встречалось при пересечении геометрии и когда окно вставлял в проем, не пользуясь привязками.
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
Sean
Yamamato
Спасибо большое! Я откровенно прозевал этот момент. Уточнил размер портала, оказалось, что он смещен чуть ниже подоконника.
Жуть. Всё оказалось так просто.

всем
Спасибо всем, кто откликнулся! Нижайший поклон.
Жаль только, что не покритиковали какие-нибудь еще моменты в работе новичка.
Респектище, ребята и девчонки.
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
Вот, собстна... исправлено.


test009.jpg
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
так а вы создайте отельную тему с призывом к критике по какой-нить своей работе,
а тут №1 - конкретный вопрос, на который вы получили конкретный ответ от ребят ))
мне работа нравится.. и вапще странно, что люди с путевым уровнем называют себя новичками..
вот тут есть темы новичков с их пробными работами, вот там да..
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
Katerin@
Вы правы, Катерина.
И спасибо, что считаете мой уровень "путёвым". Очень признателен вам.
И все же я новичок в фотореализме и вопросов есть у меня.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Нормальный уровень, видел работают и с меньшим, так что не надо прибедняться, уверен тебе самому тоже нравится, фона за окном не хватает, стекла в рамах, если уж целишься на такую творческую детализацию; может еще полу отражений, по вкусу, ГИ слабовато наверно - гиря слева как будто подвешена, материал дивана не очень нравится справа, там бы текстуру другую, а так очень художественно, атмосферно и симпатично)
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
Yamamato
Фона за окном не хватает, это точно.. Сцена во многом еще не доделана. Раму моделил старую, советских времен, она вообще двойная должна быть, надо бы ее еще покрасить и облупить..конечно доделаю и вставлю немытые стёкла
С гирей пока не представляю как исправить.. Материал дивана - кожа или кожзам, обычный. Хотелось бы , чтобы он был несвежим, пардон. Запыленным. Наверное надо поиграть с параметрами.
Буду доделывать задуманное.. Спасибо вам за оценку.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 206
да симпотишно...и еще картинку надо на холсте а то как на стеклышке смотрится
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 68
Самара
DASDAS
Примерно так и планировал.. Но..
вашими дополнениями восхищен!
Прикидываю сколько текстур надо будет найти, отфотошопить, доработать, нарисовать новых, да и вообще по моделлингу работы добавится.
Ваш пост вдохновляет. Хотя бы что удастся сделаю. Вернее попытаюсь, у меня ж.. опыта маловато.

reginache
Абсолютно верно..!
Читают эту тему: