ночной экстерьер проблемы со светом

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

Всем привет, не могу понять в чем дело. Делаю вечерний вид а источники недостатоно ярко светят.

мне приходится на фотометрики ставить по 40000 люменов (свет на деревянном фасаде) а виреевским источникам 2000 - 3000 свечение выставлять что, бы хоть как то их увидеть

. И все равно хотелось бы поярче.

Может проблема в единицах, у меня системные стоят сантиметры а отображение в метрах.

всякие примочки типа max ray intensity выключены, vray 3.00.08.

освещение HDRI картой. Color mapping reinhard, burn - 0.7

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

Так, а если в камере ISO поднять немного ?

Допустим F-Stop 4                ISO-800

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Тогда общий уровень освещенности будет выше. Ну видимо придется эксперементировать. Но меня больше волнует почему такие значения люменов нужно ставить, ведь в реальности такого не бывает. По идее я должен поставить люмены как в жизни и результат должен быть хотя бы примерно похож на реальность?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Цитата artyom3383:
Но меня больше волнует почему такие значения люменов нужно ставить, ведь в реальности такого не бывает.

Если  там галка эта Store with irradianse map просто бешенных множителеей просит и тени кушает, а если выключить эту галку, то совсем небольшие там значения. Даже если БФ+ЛК рендерите

На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 15
Кз, Астана

это ies?

мне кажется нужно просто подобрать правильную иеску и будет все норм или мб даже самому создать

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
карона для слабаков
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
Цитата Dmitriy.3d:
Советую вам ''Corona renderer'' там нет таке головные боли...

в вирее нет головной боли...

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3850
Москва / Дубай
Цитата artyom3383:
Тогда общий уровень освещенности будет выше. Ну видимо придется эксперементировать. Но меня больше волнует почему такие значения люменов нужно ставить, ведь в реальности такого не бывает. По идее я должен поставить люмены как в жизни и результат должен быть хотя бы примерно похож на реальность?

Ну так надо тогда и настройки камеры ставить, как в жизни. Повышай ИСО и выдержку.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Цитата Spark:
Ну так надо тогда и настройки камеры ставить, как в жизни. Повышай ИСО и выдержку

так я ж о том и писала и привела пример. Всё, как в жизни, уже давно себе таблицу скачала с сайта фотографов, только по такому принципу камеры выставляю - всегда работает и накакой головной боли

На сайте c 29.04.2015
Сообщений: 1

1. Отключить контроль экспозиции в камере., использовать G2.2, использовать максовкский контроль экспозиции, врейвский линейный. Но для этого придеться весь свет и маты править.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Цитата Vit_light:

1. Отключить контроль экспозиции в камере., использовать G2.2, использовать максовкский контроль экспозиции, врейвский линейный. Но для этого придеться весь свет и маты править.

первое сообщение...откопали тему двухмесячной давности и посоветовали бред,зачем?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Dmitriy.3d:
Советую вам ''Corona renderer'' там нет таке головные боли...

Не вводите людей в блудняк, те же самые проблемы будут и в короне, нормально настроить ночнйо свет в любом случае задача нетривиальная. В короне кстат ия до сих пор не могу понять как мощность светильников привязать к реальным прототипам.

Вообще в плане настройки света больше всего мне понравился совет Бертрана - у нас есть физикал камера, ставим в ней такие настройки какие ставятся в реальной камере для требуемых условий и далее настраиваем уже освещение под камеру - крутим интенсивность ская или хдрки, потом крутим светильники.

Читают эту тему: