Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.09.2011
Сообщений: 14
Хелпми, все ошибки исправила, и все равно он не рендерит.


Screen_Shot043.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Хелпми, все ошибки исправила, и все равно он не рендерит.
Пишет что у него с лицензией проблемы, скачайте другой релиз.

Fia2005 Попробуйте перед импортом все линии в каде "взорвать" динамитиком.
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Господа, знает ли кто нибудь, можно настроить вкладку слоёв так, что бы название отключённых слоёв не было блёклым? А то очень не удобно искать эти же слои!

и щеё, почему мой прокси-куб стал прозрачным? О_о
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 2
Всем привет. Столкнулся с проблемой генерации лайтмапы используя готовую развертку модели.
Если разверка попадает в диапазон 0 - 1.0 текстурных координат (внутри кубика), как показано на рисунке, то все работает как надо.
unwrap2.jpg

Если развертка больше, то все равно берется диапазон 0 - 1.0, т.е. для лайтмапы берется только то, что попало в кубик. И естессно лайтмапа получается неверная.
Где в максе можно указать этот диапазон? Искал в настройках рендера в текстуру - не нашел.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
mmortall Где в максе можно указать этот диапазон? Искал в настройках рендера в текстуру - не нашел. - Это не возможно впринципе, есть "мнимая" облать, куда должно все влесть и точка. А размер этой области в пикселях ставте хоть 10 000 на 10 000, то что ушло за облатсть может за ней "храниться" в памяти , но использоваться не будет.
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 2
Quote:
mmortall Это не возможно впринципе, есть "мнимая" облать, куда должно все влесть и точка. А размер этой области в пикселях ставте хоть 10 000 на 10 000, то что ушло за облатсть может за ней "храниться" в памяти , но использоваться не будет.

Как тогда быть, если мне нужно затайлить какуе то область объекта. Если я делаю развертку этой области большой то в нее помещается больше тайлов.

Например есть пол, затайленый плиткой. Надо наложить на него лайтмапу. Как это сделать?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
кинте материал с текстурой , а на пол назначте модификатор UVW Map тип планар или бок (убрать галочку world size) и будет вам счастье...
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
народ скажите пожалуйста кто ни будь знает с чем связана эта зернистость на картине . и как ее убрать .
можен настройки какие в вирее нужно поменять ?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
kislorod
Irradiance map тебе поможет
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
баркала не помогло ))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
народ скажите пожалуйста кто ни будь знает с чем связана эта зернистость на картине . и как ее убрать .
Подскажем канечно, зернистость связана с настойками Vray, помогло? Вот и вы так ,спрашиваете в чем проблема а скрины настроек не вылажили....
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
вроед все нормально вышло . учту вследующий раз со скринами отправлю )
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
kislorod
Ахи, братья мусульмане уже дизайн молебных комнат заказывают? или ты от себя?
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
от себяю. ради интереса. я дизайном вообще не занимаюсь. ты не знаешь в чем проблема этого шума . могу выложить скрины настроек.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
выложи посмотрим. здесь куча супер професионалов
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
да выкладывай и граб вьюпорта не забудь(как свет стоит надо посмотреть) похоже от теней шум
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Всем привет, ребят имею в наличии колеровочную систему текс а не имею понятия как в RGB её перевести, всё перекопал, цвета идут вот с такими кодами, P144 и рядом (S0502-B) два кода правда не у всех по 2 у некоторых только первый, кто знает как ето в ргб перевести.
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
я разабрался . оказывается просто надо сабдивсы увеличить у источников света ))))
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
Kislorod, есть кое что ещё отвечающее за зернистость
Репутация: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 1
Доброго всем времени суток. Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:

Есть обработанная с помощью Editable Mesh, а затем переведенная в Poly, плоскость. Так вот требуется удалить в ней лишние ребра. Но при попытке удаление всех, одно отчего то всегда остается. В чем здесь может быть проблема?
Подобное, к слову, нужно провернуть и с ребрами, находящимися на плоскости между выступающими кубиками.

Скрин модели:
02d26b6db7fd.jpg
Читают эту тему: