Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 2

Здравствуйте! Потогиете, пожалуйста! после merge объекта в сцену, перемещение объектов стало очень странным. при команде move объеут сразу перемещается не контролируемо: очень далеко от нужного места. и назад вернуть его тоже сложно. действие назад тоже не работает. работать не возможно. что можно сделать?! Мышь на миллиметр перемещается, а объект на все 10 метров.

Помогла простая перезагрузка программы. но, все же, если проблема будет часто повторяться, есть ли решение? кнопка, может, какая?

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
kikk перезагрузить макс
Репутация: 0
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 2
Цитата ternal-stanislav:
kikk перезагрузить макс

да, спасибо, уже сделано!)

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Может тут ответят. Перенесу сюда с темы накопившиеся вопросы.
1. Есть у кого нибудь идея с чем связано это?

Все картинки в общей папке. Синий фон рендерится на всех сетевых компах нормально, а вот обьект "туннель" и его картинка только на сервере. Если фон убрать вместо него сетевые компы рендерят просто черноту. Более того сетевые компы вообще ни один объект рендерить не хотят. Такая проблема появилась только в этом проекте. Остальные нормально работают. Ничего "такого" в проекте нет. Обычная камера, линия модифицированная в туннель. Пробовал заново создавать - результат тот же.

2. Почему то при рендере задействуется только один компьютер. Если его вырубить, рендер начинается на другом компе и.т.д. Как задействовать все?

3. Я везде использую сферическое изображение. В Vray включаю в настройках рендера камеры параметр Sphere и все нормально. Тут проблем нет. Но если нужно другой рендер использовать? Как тогда? VrayDomCamera ужасно неудобна при выставлении обзора в 180 градусов совершенно нереально выставить нормально камеру относительно сцены плюс похоже не работает не с другими рендерами. PhisicalCamera при изменении параметро Distort изображение сферическим не делает при обзоре в 180 опять же работать неудобно. Обычные камеры дают обзор максимум 175 градусов и опять же сферы нет. Или обзор в 180 вовсе необязательно ставить? Моделирую для купола(полусферы).

На сайте c 10.11.2014
Сообщений: 3

такой вопрос.. в описании модели указано 3dsMax 2009 и ниже (Vray) - значит ли это, что на поздних версиях модель не будет рабочей? если ошибаюсь , объясните пожалуйста зачем это указывается?

и еще.. в описани например указано :

Майя 8.5

Cinema 4D 10

Softimage 6.5

OBJ

можно ли использовать такую модель в Максе?

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Цитата alek17:

такой вопрос.. в описании модели указано 3dsMax 2009 и ниже (Vray) - значит ли это, что на поздних версиях модель не будет рабочей? если ошибаюсь , объясните пожалуйста зачем это указывается?

и еще.. в описани например указано :

Майя 8.5

Cinema 4D 10

Softimage 6.5

OBJ

можно ли использовать такую модель в Максе?

Нет , это означает что в более поздних она откроется без проблем. Использовать можно, обычно с таким файлом идет FBX, что более кошерно.

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан

помогите пожалуйста, нужно создать механизм методами IK,

но мне не ясна последовательность действий, может есть похожие уроки, или кому не трудно в скринах и в 3 словах все описать,

спасибо

На сайте c 10.11.2014
Сообщений: 3
возможно это поможет, срри за тавтологиюhttps://www.youtube.com/watch?v=gzOBCFTfoTU& ;list=UUCJyCxlfb2n9CbqxWWbwZeA
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата alek17:
возможно это поможет, срри за тавтологиюhttps://www.youtube.com/watch?v=gzOBCFTfoTU& ;list=UUCJyCxlfb2n9CbqxWWbwZeA

нет, далеко не то 

На сайте c 10.11.2014
Сообщений: 3
Цитата Delta77:
Цитата alek17:

такой вопрос.. в описании модели указано 3dsMax 2009 и ниже (Vray) - значит ли это, что на поздних версиях модель не будет рабочей? если ошибаюсь , объясните пожалуйста зачем это указывается?

и еще.. в описани например указано :

Майя 8.5

Cinema 4D 10

Softimage 6.5

OBJ

можно ли использовать такую модель в Максе?

Нет , это означает что в более поздних она откроется без проблем. Использовать можно, обычно с таким файлом идет FBX, что более кошерно.

для полной ясности.. есть необходимость приобрести данную модель http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-muscular-external-muscles/496387   и зате использовать для анимированных иллюстраций, и делать это в 3ds max. установлена 3ds max Design 12. можно ли будет делать анимации этой модели в этой программе? вставив риггет конечно

модель недешевая, не хотелось бы пролететь

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Кто знает как победить ошибку при сетевом рендере Backburner - "Error using bitmap file"? Пробовал без материалов - результат тот же, пробовал перекинуть все в новый проект все по прежнему. Если в окне Net Render поставить галочку Include Maps появляется ошибка error compressing.

 

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург

Доброе время суток. Сменила свой 12-й макс и второй вирей на 14-й и третий соответственно. Отрендеренная картинка (сцена делалась в старом максе и врее) кажется мне перенасыщенной, а темные текстуры слишком черными. Зашла в настройки гаммы, а там только общая гамма и есть, никаких тебе Input и Output, монитор у меня вообще не откалиброван. Внимание, вопрос. В какой гамме 14-й автоматически загружает текстуры? Можно ли изменить это значение? Я знаю, что когда загружаешь непосредственно в мап эдитор, там дают выбор, но у меня все в гамме 1.0, хотелось бы не тыкать постоянно с галки Automatic на Override.

И еще, я выше писала, что у меня не открываются скачанные материалы, в 14-м та же проблема, некоторые открываются, некоторые нет. Галки вроде все стоят, если вызывать в мап браузере контекстное меню. С чем это связано и как исправить?  

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата Shareless:
Внимание, вопрос. В какой гамме 14-й автоматически загружает текстуры? Можно ли изменить это значение?
https://www.youtube.com/watch?v=n-ga-Cvhlw0  

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Mu$limu$, спасибо =)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата Skvaton:

Кто знает как победить ошибку при сетевом рендере Backburner - "Error using bitmap file"? Пробовал без материалов - результат тот же, пробовал перекинуть все в новый проект все по прежнему. Если в окне Net Render поставить галочку Include Maps появляется ошибка error compressing.

 

Проверте права доступа в системе к указанной папке.

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Доступа к этой папке на сервере нет, но во первых эта папка с точно такими же файлами есть на компах клиентах, во вторых из этой папки в проекте ничего не используется.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 173
Иркутск
F1/Помогите ставлю свет верей плоскость а она при рендеренге в стеклянных прозрачных и не только прозрачных материалах отсвечивается, только один метод приходит в голову отключить данный объект в свойствах светильника но пропадает тень.
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 81
Екатеринбург
В свойствах источника света уберите галочку с affect reflections
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 173
Иркутск

СПС НАШОЛ )) галочку надо было снять )))Affect refe.....ons.

Для  таких как я )))

http://vraydoc.narod.ru/vray220/light_params.htm#notes  

На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как сделать такой маневр, чтоб у параллелепипеда вертикальные грани стали вогнутыми (как на рисунке)?

Читают эту тему: