Новый Год.Новые вопросы о старом.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
С наступившим всех Новым Годом!Да простят меня верха за название темы,видно мозг залит каким то красным полусухим,а руки тянуться к 3dsMax
Суть вопроса на скринах
N3HdS.jpg
_SzKS.jpg
как надо правильно построить точки,ребра,чтобы при сглаживании получить максимально угловатый результат в этом месте,где указано
Спасибо
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 20
Моск Обл
Если правильно понимаю тебя, пройдись Камфером с минимальным значемием по ребрам, которые нужно сделать более угловатыми
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
usov.80
может это лучше сделать модификатором Bebel profil
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно углы чамфером.
Но чтобы совсем остро - включить в MeshSmooth галочку smooth group.
Если эти самые группы правильно назначены, то и сгладится правильно. Если нет - назначить самому
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
спасибо всем,вроде прочапферил,видно не всё
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Слейспленами.1 до мешсмута,2 после мешсмута.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Можно ещё в самом MeshSmooth weight (кажись так - вес) увеличить у точек на углах...
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
1HmpJA.jpg

может вернемся к истокам
Читают эту тему: