Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2017
Сообщений: 6
Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Слетай на Луну)) зафоткай.... в чем проблема smiley-lol.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15041
Москва
Чем Sun не устраивает? Там же нет атмосферы. Просто чёрный фон. Землю шариком самосветом нарисуйте.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
А почему именно HDRI?
На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан
карты конечно у меня нету, но чесно слово я бы очень хотел увидеть для какого проекта она понадобилась;)
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
человек на NASA может работает )
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Цитата StunBreaker:
человек на NASA может работает )

Быстрее - на NUSYU какую-нибудьsmiley-smile.gif

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва

Вариант - геометрией и постом. 

Создаем новую сцену, unit изменяем на соответствующие, я для простоты расчетов выбрал 1 миллион км. 

36b51ba6109c9123b23cb1ec1c778b57.png

Далее лезем в википедию, и смотрим диаметры и расстояния между объектами. Тут надо внимательно, т.к. где то в метрах, где то в км, а где то в попугаях. Выставляем камеру так же на нужном расстоянии. Применяем материалы. (в данной картинке использовался scanline). Дальше надо AE ну или фотошоп по вкусу. Я выложу чистый рендер без поста. И вьюпорт. 

d387878ac927f9da2f16e18bc4b8abfb.png

04a2b0c2aaec49f31a9700411e50311d.jpg

(мда, вот так я пью кофе по утрам в вскр... smiley-biggrin.gif)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

В общем вот тут можно простые HDRI космоса взять(не супер качество - но всё же)

землю думаю из сферы затекстурить не будет проблем + посты глоу и тд, с диаметрами и габаритами уже выше совет дали..

Так что вы уже гораздо ближе - чем фраза "как до луны пешком" =)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15041
Москва
Цитата alexfmos:

Вариант - геометрией и постом. 

Создаем новую сцену, unit изменяем на соответствующие, я для простоты расчетов выбрал 1 миллион км. 

36b51ba6109c9123b23cb1ec1c778b57.png

(мда, вот так я пью кофе по утрам в вскр... smiley-biggrin.gif)

e0852191460e381d0bd90fb3ad83cfa0.jpg

Ребят, вы тут все слишком туго трамбуете.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

Убил)))

Я вот даже боюсь предположить, для чего нужна ХДРИ космоса( вид с луны)? "А вдруг это вторжение? Космический дозор? И без предупреждения я выстрелил в упор."(с)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата boom146:
Я вот даже боюсь предположить, для чего нужна ХДРИ космоса( вид с луны)?

я ж говорю, наса просит для очередного ролика о высадке на луне smiley-lol.gif

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
В таком случае, я человеку прям белой завидую. Ну, и нам всем респектище, ибо такие люди обращаются. Глядишь - и в свет выйдем. Ну, или хотя бы - в полутень)
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Цитата dolgachev54:
Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)

Пффф, Селестию скачайте, скринов нафигачте и из них хдрку сделайте. Тоже блин проблема.

На сайте c 12.03.2017
Сообщений: 6
Вы конечно шутники все))) Карта нужна для того, чтобы ее использовать в сцене на лунной поверхности для миссий Apollo. Она и источник света должны освещать сцену. Это будет анимация с разных камер. На карте нужна Земля, Солнце и немного звезд и туманностей (это уже отклонение от реальности). Она должна быть фоном. Я не специалист по 3d и делаю это однажды, поэтому и решил спросить может есть у кого или кто-то подскажет как реализовать это лучшим способом. Я понимаю что можно сделать модели Земли и Солнца. Но так как я впервые за 3DS max, то не знаю как сделать Солнце светящимся и с бликами. Я предполагаю что еще можно поставить полусферу или сплайн круг вытянуть или цилиндр и наложить текстуру на внутреннюю сторону. Но опять же нужно скорее всего сделать раскладку текстуры, это я могу, но я не знаю как ее потом накладывать в редакторе материалов или...поэтому и спросил у знатоков)
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3639
Цитата dolgachev54:
Она и источник света должны освещать сцену... Я не специалист по 3d и делаю это однажды... будет анимация

Вас троллят потому, что вы не понимаете, и проблем себе создаете выше крыши, да ещё и анимация.

Всё фейкуется с помощью ИС, никаких солнц, планет и звезд. Сохраняется в секвенции пнг и в пост продакшене клеятся Солнце, Земля, звезды, блики, гало-шмало. Так просто быстрее и проще.

Даже, если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях, карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны.

На сайте c 12.03.2017
Сообщений: 6
Цитата Rebate:
Цитата dolgachev54:
Она и источник света должны освещать сцену... Я не специалист по 3d и делаю это однажды... будет анимация

Вас троллят потому, что вы не понимаете и проблем себе создаете выше крыши, да еще и анимация.

Всё фейкуется с помощью ИС, никаких солнц, планет и звезд. Сохраняется в секвенции пнг и в пост продакшене клеятся Солнце, Земля и звезды. Так просто быстрее и проще.

Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны.

Я понимаю что меня троллят) Ничего страшного и я знаю что я ничего не знаю) Вам спасибо за совет. Из того что вы сказали я понял только это - Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны. :)) Вот если бы первый абзац мне сказали на обывательском языке, я был бы очень рад и благодарен) 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3639
Цитата dolgachev54:
Из того что вы сказали я понял только это - Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны. :)) Вот если бы первый абзац мне сказали на обывательском языке, я был бы очень рад и благодарен)

Поищите в гугле уроки. Вам же тут будут пересказывать основы.

Делайте всё визуализатором Skanline. Моделите кусок поверхности Луны, рисуете шарики Солнца и земли с текстурами, исключаете объекты из просчета, ставите один источник света внутри модели Солнца. Ставите камеры.

Имхо, до анимации дело не дойдет, сожалею. Если есть коммерческая выгода, наймите человека. Если нужно, наймите. Вы не сможете перепрыгнуть к анимации через азы, никак.

На сайте c 12.03.2017
Сообщений: 6
Цитата Rebate:
Спасибо! Но анимация уже почти готова. Я сделал в Зибраше поверхность Луны в соответствии с реальной картой (участок выгрузки apollo 11 140 на 140 метров на сайте NASA), сделал текстуру в фотошопе. Я сделал объекты apollo 11 (модуль, камеру, флаг, сейсмограф, отражатель). Сделал для них текстурные раскладки) Я сделал путь камеры с помощью сплайна и настроил камеру, свет и врей. Это все дело я анимировал и сделал черновой рендер. Также я сделал HDRI карту и поставил ее с помощью vrayHDRI. Но вот именно последнее действие я не смог довести до ума и не нашел уроков в интернете. Спасибо вам за совет. Я обязательно сделаю как вы сказали, к тому же многие мне так советовали сделать. 
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
То есть нихрена не понимая в максе, прося совета и получая кучу ответов ты называешь людей шутниками... Иди гугли в таком случае, умник.
Читают эту тему: