Нужна помощь! После рендера объект чернеет.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8

Привет всем! Сразу скажу, что в сфере 3д макса и V-Ray я новичок. Занимаюсь визуализацией сцен из Gta San Andreas, то есть использую модели из игры. Раньше, год назад, не слышал о V-Ray, и работал со скайлайтом, там всё было отлично.

Когда перешел на V-Ray, посмотрел пару уроков и сумел настроить свет, то заметил проблему - модели транспорта из игры чернеют после рендера. Screen: http://i.imgur.com/q87UddN.png 

Странно то, что при просмотре через MatEditor текстуры все на месте, и через Show Materials in Viewport их тоже видно. Еще одно замечание, что мультиматериал, в котором все текстуры, в МатЭдиторе отображается чёрным кружком, типо как при выключенном V-Ray его материалы в списке. Screen: http://i.imgur.com/2EdmMVm.png 

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Шёл 2017 год. Дайте ка угадаю. А мвтериалы не V-ray случайно?
Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8

Материалы транспорта оригинальные(из игры), не V-Ray. Когда накладываю CarPaint виреевский - нормально рендерит цвет самого пэинта, а оригинальные текстуры всё же чёрные.

Здесь видно, что колеса чёрные, а сам цвет машины нормальный. Screen:https://www.upload.ee/image/7383647/booth.png  

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата mbar0n:
Материалы транспорта оригинальные(из игры), не V-Ray

ну так Вы и ответили на свой вопрос. Конвертируйте материалы или назначьте виреевские.

Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8

Цитата beard02:
Цитата mbar0n:
Материалы транспорта оригинальные(из игры), не V-Ray

ну так Вы и ответили на свой вопрос. Конвертируйте материалы или назначьте виреевские.

А подробней можно, как это сделать?

Другие оригинальные текстуры нормально рендерятся(тот же персонаж, что на скрине, или текстуры домов, дорог и пр.), думаю дело не в конвертации, а скорее всего в каких то настройках.

При рендере не из камеры заметил варнинг: Standart materials and shades may shade incorectly. Есть варианты как исправить?

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga

сделайте конвертацию стандартных материалов на vray материалы. пкм во вьюпорте - vray scene converter

перепроверьте свой мультимат. пути к текстурам, каждую на отображение на объекте. проверьте ID мультиматериала

Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8
Цитата in4designideas:

сделайте конвертацию стандартных материалов на vray материалы. пкм во вьюпорте - vray scene converter

перепроверьте свой мультимат. пути к текстурам, каждую на отображение на объекте. проверьте ID мультиматериала

Первое сделал, не помогло.На счет второго - отображается перед рендеренгом нормально, вряд ли проблема с этим. Скрин:http://imgur.com/a/ovZeZ  

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
mbar0n, все остальные модели рендерятся нормально? скиньте модель мотоцикла, или сценку, гляну
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 79

mbar0n  ,  текстуры в RGB?

Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga

мот рендерится, но там траблы с камерой, со светом, гаммой, материалами... (в Вашем файле)

2b2ce2b47ad1258069b5953206178b67.JPG

1. Customize/ Preference Settings/  поставить галочку Enable Gamma\LUT Correction

2. скрутить с источника света интенсивность (чернота скорее всего от него)

3. тестировать камеру на  shutter speed и ISO

Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8
Цитата in4designideas:

мот рендерится, но там траблы с камерой, со светом, гаммой, материалами... (в Вашем файле)

2b2ce2b47ad1258069b5953206178b67.JPG

Свет просто так поставил. А что с камерой и материалами?

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
Цитата mbar0n:
А что с камерой и материалами

камера перекручена, выше писал, потестируйте еще. 

материалы GTA скудное редактирование), по мне так переназначить текстурки в виреевские маты и все будет ок

Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8
Цитата in4designideas:
Цитата mbar0n:
А что с камерой и материалами

камера перекручена, выше писал, потестируйте еще. 

материалы GTA скудное редактирование), по мне так переназначить текстурки в виреевские маты и все будет ок

Всё сделал, кроме камеры. Пока что так:http://i.imgur.com/fsQ3ui3.png  

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga

mbar0n, отключите глобальное освещение (Global switches/ Lights - off, GI - off) отключите иеску, отрендерите без камеры для начала, чтобы маты стали видны. 

поставьте другой свет и подключайте все обратно... а дальше только тесты, тесты, тесты..)

Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 8

Цитата in4designideas:

mbar0n, отключите глобальное освещение (Global switches/ Lights - off, GI - off) отключите иеску, отрендерите без камеры для начала, чтобы маты стали видны. 

поставьте другой свет и подключайте все обратно... а дальше только тесты, тесты, тесты..)

Спасибо большое, сейчас буду пробовать.

При простом рендере, без ничего, так же вовсе не видно этот транспорт. Просто чёрный экран.

Теперь вообще ничего не видно, даже персонажей. smiley-bad.gif

Читают эту тему: