Привет всем! Сразу скажу, что в сфере 3д макса и V-Ray я новичок. Занимаюсь визуализацией сцен из Gta San Andreas, то есть использую модели из игры. Раньше, год назад, не слышал о V-Ray, и работал со скайлайтом, там всё было отлично.
Когда перешел на V-Ray, посмотрел пару уроков и сумел настроить свет, то заметил проблему - модели транспорта из игры чернеют после рендера. Screen: http://i.imgur.com/q87UddN.png
Странно то, что при просмотре через MatEditor текстуры все на месте, и через Show Materials in Viewport их тоже видно. Еще одно замечание, что мультиматериал, в котором все текстуры, в МатЭдиторе отображается чёрным кружком, типо как при выключенном V-Ray его материалы в списке. Screen: http://i.imgur.com/2EdmMVm.png
Материалы транспорта оригинальные(из игры), не V-Ray. Когда накладываю CarPaint виреевский - нормально рендерит цвет самого пэинта, а оригинальные текстуры всё же чёрные.
Материалы транспорта оригинальные(из игры), не V-Ray
ну так Вы и ответили на свой вопрос. Конвертируйте материалы или назначьте виреевские.
А подробней можно, как это сделать?
Другие оригинальные текстуры нормально рендерятся(тот же персонаж, что на скрине, или текстуры домов, дорог и пр.), думаю дело не в конвертации, а скорее всего в каких то настройках.
При рендере не из камеры заметил варнинг: Standart materials and shades may shade incorectly. Есть варианты как исправить?
mbar0n, отключите глобальное освещение (Global switches/ Lights - off, GI - off) отключите иеску, отрендерите без камеры для начала, чтобы маты стали видны.
поставьте другой свет и подключайте все обратно... а дальше только тесты, тесты, тесты..)
mbar0n, отключите глобальное освещение (Global switches/ Lights - off, GI - off) отключите иеску, отрендерите без камеры для начала, чтобы маты стали видны.
поставьте другой свет и подключайте все обратно... а дальше только тесты, тесты, тесты..)
Спасибо большое, сейчас буду пробовать.
При простом рендере, без ничего, так же вовсе не видно этот транспорт. Просто чёрный экран.