Нужна помощь RayFire

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Добрый вечер.
Обращаюсь к тем кто делал масштабные разрушения с помощью RayFire.
Вопрос в следующем, есть объект допустим небоскреб, его нужно разрушить, так вот, пытался создать подобное, даже упрощенное во много раз но RayFire постоянно выбрасывает или зависает.

3d max 2011. RayFire 1,57 NVIDIA_PhysX_For_Autodesk_3ds_Max_2011_64bit_2.70.1028.1400


table.jpg

специально проверил на упрощеном варианте, в сцене ничего сложного.

Untitled_2.jpg

Untitled_3.jpg

Кто сталкивался подскажите как решить эту проблему. Возможно софт нужно менять.
Отплюсую
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Это проблема драйверов на видео карту или видео карты в целом.
Какая у вас модель?
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
у меня раньше такая ошибка постоянно вылезала при закрывании макса, rayfire правда работал нормально
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
У меня пиратский себя так вел, по сути кроме идеального кубика больше ничего и не ломал, глючил и вылетал постоянно. С лицензией все хорошо
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
olegwer
ATI Radeon HD 5770 1024 MB
Скажите, может быть эти глюки вызваны тем что работаю через буткамп на Mac (рабочий комп).
Хотя, на домашнем компе такие же проблемы.

Может это действительно проблема из за того что пиратская версия, как говорит Бяка
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Кто знает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста. Очень важно.
Заранее спасибо.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
olegwer
ATI Radeon HD 5770 1024 MB
Скажите, может быть эти глюки вызваны тем что работаю через буткамп на Mac (рабочий комп).
Хотя, на домашнем компе такие же проблемы.

Может это действительно проблема из за того что пиратская версия, как говорит Бяка
Рейфайр более стабильно работает на карточках nvidia. И чем новее тем лучше. У самого были такие слеты, хотя стояла старая nvidia. После покупки gtx550 все работало стабильно. Собрал пару серьезных разрушений.
https://vimeo.com/45161331  
https://vimeo.com/47252700  

Так же могут быть проблемы с единицами измерения. Предпочтительно дженерик юнитс использовать. Ну и покажите ваши настройки закладки physics.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Можете попробовать поставить последний RayFire на 2013 или 2014 макс. Там ему уже не нужен PhysX, потому что уже прикручен MassFx, который есть в максе. У меня все работает стабильно на 14 максе.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вот не припомню, но MassFX в 11-ом не было еще?
Вывод - ставить 12 13 или 14 (с вшитыми тулбоксами в PF, вообще лафа). И попробовать потопать по тропинке в лесу спецэффектов самостоятельно, а не за ручку с Мирзаханяном .
Фрагментаторов на scriptspot гора - ешь не хочу.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Вывод - ставить 12 13 или 14 (с вшитыми тулбоксами в PF, вообще лафа). И попробовать потопать по тропинке в лесу спецэффектов самостоятельно, а не за ручку с Мирзаханяном .
Фрагментаторов на scriptspot гора - ешь не хочу.
Фрагментаторов то полно, правда когда дело доходит до реальных проектов, с которого месяц не вылазишь, то конкурентом рейфайру могут выступить только thinking particles.

Тут дело в 3 вещах - предсказуемости/стабильности, скорости, удобстве.

Автору тему - с вероятностью 90% у вас происходят глюки physX на вашем ATI Radeon. Если есть под рукой нвидиа, пробуйте на ней ваш демолишн.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Увы, не могу утверждать, но слышал, что TP , тоже не безгрешные.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Огромне всем спасибо!
Буду пробовать на nvidia. Будет результат, обязательно отпишу.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Да будет, конечно. Куда ж он с подводной лодки денется?
Репутация: 0
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 1
помогите !!!))
как можно наложить разные внутриннее материалы на обьекты с учетом того что просчет идут с димолишн пропетис ? а то у меня получаеться внутренный материал стенны и в дереве тоже ((
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482

Как после применения RayFire зафиксировать объект и удалить лишние кадры, т.к после закрытия фаила и открытия всё возвращается в исходное состояние.

Получилось закрепить результат только приатачив к другому.

Есть ли другие решения закрепления результата?

Читают эту тему: