Очень долгий рендеринг!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
Люди подскажите пожалуйста, как облегчить сцену....делаю баню из бруса 40кв. Очень долго прочитывает.
ну так показывайте. Ведь непонятно же что просчитываете, чем просчитываете и т.д.
Или все-таки не проСчитывает, а проЧитывает? Тогда я совсем не понимаю...
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
Народ, подскажите, как избавиться от сверхдолгого просчета 2sidedmtl? Есть шторы, и они меня уже сведут с ума скоро. ООООчеень долгий просчет.
2sided mtl в нем Vraymtl с opacity - falloff или карта. Штора уже исключена из всех почти источников освещения.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm
giglen
у шторы есть толщина?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
Толщины нет
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
giglen
Может там стекла за шторой - вот оно и высчитывает отражения на стеклах. Убрать их. Может у вас штора еще и отражает - убрать отражения. Вообще 2sided материал не очень быстрый, но тоже всегда им делаю тюль и в общем нормально.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 167
Krasnodar
шторы 2sided mtl рендерятся долго это факт, прими это как должое)
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
еще я заметил если в 2sided в слот opacity положить шумный битмап или noize как в уроке, то рендерит раза в 2-3 дольше чем если бы в слоте refract настроить fallof, при пустом opacity.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
Ничего за шторкой нет. Дошло уже даже до того, что я маты стен за штьорами зажабил до дефолтных, и сменил термопасту на процессоре))) и один фиг считает оч долго. Стекол за шторой, естественно нет.
а расскажите подробнее, плиз, как настроить рефракт, чтобы приломление было минимальным? с рефрактом я тоже экспериментировал, но рез-т мне не понравился
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
http://clip2net.com/s/4SF63P 
Еще вот такое сообщение выдается. Это имеет какое-то отношение к делу?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
а вот хар-ки моей аппаратуры:http://clip2net.com/s/4SFaOm   Не ахти, но и не дерьмо, раньше таких траблов почему-то не особо замечал
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Индекс преломления IOR должен стоять на единице. ну или 0,01, так как тюль не преломляет свет.
А сообщение никак не связано с вашей проблемой, оно лишь касается видеокарты

цвет refract серый (примерно 180), можно настроить небольшой спад (fallof)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
giglen
вот мой мат тюли. можете попробовать как у вас будет.
Оверрайд применил, чтоб солнца больше проникало через штору.
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 14
СПБ
Основные причины которые могут подгрузить процесс рендера
1) Карта HDRY в текстурах
2) ретрейсовкая карта, бывает проскакивает в старых моделях (из-за нее в десятки раз дольше рендерит)
3) Большое колличство сабдивов в камере и источниках света
4) Большое колличество сабдивов в текстурах и сложнокомпазитных тектурах в евермошн бывает под 64 сабдива.
5) Очень большое колличество источников света
6) Ну и наконец сами настройи рендера.
7) инигда из-за какойто фигни вроде стакана, зеркал в машине, материалов максвела, может нереально загрузить комп. Выход из этого проверять модели перед тем как вставлять в сцену, а если такое произошло и вставили в сцену что то ненужное то отрендерить группами элементы в сцене и вычеслить в чем причина.


да еще как упоминали лучше дисплейсом вообще не пользоваться на на поверхностях ни в картах, и еще вереевский мех тоже грузит рендер.
Читают эту тему: